Пресса

Система МПЦ-И – это централизация нового поколения с рядом функций, которые повышают надёжность системы в целом. В статье описаны принципы реализации современных требований к импортозмещению, информационной и кибербезопасности.
Системы компании работают в 18 странах мира в разных климатических условиях: от вечной мерзлоты до тропического солнца. В статье подробнее рассказано о проектах, наглядно иллюстрирующих разные возможности, функции и особенности эксплуатации систем НПЦ "Промэлектроника".
Организация процессов диагностирования технического состояния систем и устройств – одна из важных мер обеспечения и поддержания надежности технических объектов и безопасности движения в целом. Системы разработки и производства НПЦ «Промэлектроника» обладают развитыми встроенными подсистемами диагностики и мониторинга.
В статье раскрывается актуальность разработки, преимущества комплекса, принцип его работы.
Статья о комплексе разработок компании, представленных на Международном железнодорожном салоне PRO//ДВИЖЕНИЕ.ЭКСПО.
В Бородинском погрузочно-транспортном управлении – филиале АО «СУЭК-Красноярск» было применено новое техническое решение - система блочной маршрутно-релейной централизации с компьютерной системой маршрутного набора. Введенный в действие программно-аппаратный комплекс является аналогом релейно-процессорной централизации.
На место рельсовых цепей как средства контроля свободности/занятости участков пути претендуют две основные технологии: счета осей преимущественно с помощью индуктивных датчиков колеса (ИДК) и оптосенсорные системы. В статье рассматриваются возможности и ограничения каждой из них в сравнении с рельсовыми цепями.
Реализация концепции цифровой железной дороги – общая задача как для ОАО «РЖД», так и для участников рынка железнодорожной инфраструктуры. НПЦ «Промэлектроника» также вносит свой вклад в цифровизацию железнодорожной инфраструктуры своими технологиями, компетенциями, опытом.
Одними из разработок центра являются технические решения, связанные с обеспечением безопасности на железнодорожных переездах и пешеходных переходах.
В этом году введены в постоянную эксплуатацию новые разработки научно-производственного центра «Промэлектроника»: датчик колеса унифицированный ДКУ-М на станции Екатеринбург-Сортировочный Свердловской дороги и система контроля участков пути методом счета осей ЭССО-М-2 на станции Асфальтная Южно-Уральской дороги.

Страницы