- получение сертификата соответствия стандарту ISO/TS 22163 новой системы добровольной сертификации Объединения производителей железнодорожной техники (СДС ОПЖТ);
- внедрение систем МПЦ-И, СГП-МС-15Т, ЭССО-М и МПБ на станции Марелиси в Грузии;
- оборудование системами НПЦ «Промэлектроника» станции Дружная комбината «ЕвроХим – Белореченские минеральные удобрения»: проведена замена устаревшей электрической централизации на МПЦ-И и рельсовых цепей на систему ЭССО-М-2;
- новое внедрение системы ЭССО-М на магистральных железных дорогах Индонезии – на припортовой станции Джакарта-Гуданг;
- расширение географии внедрения систем – датчики eDKT были установлены в Габонской Республике в Центральной Африке. Эта страна стала 20-й на карте наших внедрений;
- включение МПБ с автоматическими блокпостами на магистральном участке Никельтау – Кандыагаш в Казахстане. Один из четырех перегонов, Токиансай – Бакай, был оборудован двумя блокпостами. Такое решение применено НПЦ «Промэлектроника» впервые;
- выполнение очередных работ в порту Тамань: в горловине формирования сортировочного парка установлены модифицированная МПЦ-И, ЭССО-М, СГП-МС-30, постовое оборудование размещено в комплексном транспортабельном модуле. В сортировочном парке установлено более 250 датчиков ДКТ;
- модернизация станции Заводская на НАК «Азот» – старейшем предприятии «ЕвроХима», были установлены МПЦ-И и ЭССО-М;
- участие в международном железнодорожном салоне техники и технологий пространства 1520 PRO//Движение.Экспо;
- модернизация станции Норильск-Сортировочная в Заполярном филиале ПАО «ГМК «Норильский никель»;
- новые работы на Дальневосточной железной дороге: включение вторых главных путей на перегонах Селихин – Эльдиган и Заболотное – Силип, переключение второго главного и первого путей перегона Пони – Тудур на автоблокировку АБТЦ-И и др.;
- передача в альтернативную капсулу времени фонда Музея истории Екатеринбурга корпоративного артефакта НПЦ «Промэлектроника» – сувенирного датчика счета осей. Через 50 лет артефакт будет продемонстрирован всем посетителям музея;
- прием автоблокировки АБТЦ-И с новыми функциями (подвижные и фиксированные блок-участки, кодирование АЛС-ЕН и АЛСО) в постоянную эксплуатацию на перегонах Баженово – Муранитный Свердловской дороги и Эльдиган – Тудур Дальневосточной дороги;
- опека над уникальным животным Екатеринбургского зоопарка – африканским трубкозубом Багой;
- прием ИБП Kehua в составе системы СГП-МС в постоянную эксплуатацию на станции Кенай Дальневосточной железной дороги.
История
В апреле 2022 года научно-производственному центру «Промэлектроника» исполнилось 30 лет. Мы продолжаем реализовывать масштабные проекты, искать новые пути развития, создавать свою уникальную историю.
- 1996Первое внедрение системы ЭССО - на промышленном железнодорожном транспорте.
- 2005Начало внедрения централизации МПЦ-И на сети дорог ОАО "РЖД".
- 2017Автоблокировка АБТЦ-И принята в постоянную эксплуатацию на ОАО "РЖД".
История бренда
НПЦ "Промэлектроника"
Шли годы, компания росла, открывала для себя новые направления. Мы стали предлагать комплекс систем и услуг в области железнодорожной автоматики и телемеханики. И в новом логотипе воплотили идею комплексности работы. Квадрат – законченная фигура, обозначающая устойчивость и полноценность. Преемственность логотипов передана электрическим импульсом, который символизирует как выбранную нами много лет назад сферу деятельности, так и энергию, целеустремленность. Зарегистрированный товарный знак.
Логотип был выполнен в виде движущегося колеса и символизировал нашу основную разработку того периода – систему счета осей. Зарегистрированный товарный знак.
Поиск своего стиля продолжается. В логотипе уже появились образы импульса и колеса
Стиль логотипа указывает на принадлежность компании к сфере электроники. Незавершенность центральной линии символизирует поиск направления дальнейшего развития научной мысли и производственного потенциала компании.
- новые внедрения системы ЭССО-М в Бразилии – в городе Араракуаре и около города Императрис;
- очередной этап модернизации станции Чугунная ПАО «НЛМК»;
- ввод централизации МПЦ-И с новыми функциями и решениями в постоянную эксплуатацию на ОАО «РЖД» – испытания проходили на станции Нижнесергинская Свердловской железной дороги;
- запуск телеграм-канала компании: https://t.me/npc_promelectronica;
- первое внедрение автоблокировки АБТЦ-И на Дальневосточной железной дороге – на перегоне Эльдиган – Тудур линии Комсомольск – Советская Гавань;
- применение датчиков eDKT на путях промышленных предприятий в России, Бразилии, США, Колумбии, Азербайджане;
- внедрение систем компании на станциях Дальневосточной железной дороги – на станции Селихин и приграничной станции Камышовая;
- продолжение модернизации станции Угольная-2 «Бородинского ПТУ» – филиала АО «СУЭК-Красноярск»;
- организация конференции «30 лет: устойчивое развитие в условиях изменений», приуроченной к 30-летию компании (16-18 ноября 2022 года, Екатеринбург);
- вступление НПЦ «Промэлектроника» в Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей;
- участие в мероприятиях, посвященных 100-летию службы автоматики и телемеханики Свердловской дирекции инфраструктуры;
- применение систем компании на новом туристическом маршруте от железнодорожного вокзала Екатеринбурга до музейного комплекса УГМК в Верхней Пышме.
- первое применение системы счета осей ЭССО-ИЛС – станция Промышленная Атырауского нефтеперерабатывающего завода (ТОО «РТИ-АНПЗ») в Республике Казахстан;
- интеграция в МПЦ-И на станции Угольная-2 «Бородинского ПТУ» - филиала АО «СУЭК-Красноярск» технологий горячего резервирования и каскадирования через Ethernet;
- новые внедрения централизации МПЦ-И на Дальневосточной дороге – станции Хевчен, Силит, Заболотное, Кото, Ефремов, Силип, Джелюмкен;
- участие в Международном железнодорожном салоне техники и технологий пространства 1520 «PRO//Движение. Экспо» (Москва, 26- 29 августа);
- ввод датчика колеса технологического ДКТ в постоянную эксплуатацию на ОАО «РЖД», испытания проходили на Северо-Кавказской и Свердловской железных дорогах;
- модернизация оборудования СЦБ в парке Тундра, на станциях Алыкель, Разрез, Кайеркан, Юбилейная, КУР-2-Док, Вологочан ГМК «Норильский никель»;
- первое применение системы ЭССО-М в метрополитене столицы Южной Кореи – Сеуле;
- оснащение системами МПЦ-И и ЭССО-М-2 станции Череповец-2 ЧерМК (ПАО «Северсталь»).
- оборудование системами МПЦ-И и ЭССО-М станций Сырьевая, Доменная ПАО «НЛМК»;
- ввод датчика ДКТ в опытную эксплуатацию на Северо-Кавказской железной дороге – филиале ОАО «РЖД»;
- оснащение системами ЭССО-М-2, МПЦ-И станций Кольцевая и Бункерная АО «ЕВРАЗ НТМК»;
- первое применение АРМ ЭЦ на сети дорог ОАО «РЖД» - на станции Челябинск-Южный Южно-Уральской дороги;
- оснащение системой ЭССО-М Лысогорского тоннеля Северо-Кавказской дороги;
- установка систем ЭССО-М, МПЦ-И в парках станции Панагия ОТЭКО-Портсервис;
- опытная эксплуатация комплекса КТС АЗС на станции Билимбай Свердловской дороги;
- первое применение системы ЭССО-М на магистрали Индонезии;
- ввод в постоянную эксплуатацию АРМ ДСП и АРМ ШН АБТЦ-И на базе ВК «Эльбрус» и средств защиты информации на перегоне б.п. 337 км – Орск (парк «Г») Южно-Уральской дороги;
- оснащение системами МПЦ-И и ЭССО станции Уральская «Бородинского ПТУ» - филиала АО «СУЭК-Красноярск»;
- новые внедрения централизации МПЦ-И на Дальневосточной дороге – станции Речица, Джармен, Акур, Нусхи, Сельгон, Санболи;
- оборудование переезда на Дальневосточной дороге системой МАПС-М.
- оборудование станции Гора Змеевая ОАО «СУМЗ» системой ЭССО-М с применением ББК-02 для удаленного управления объектами с одной из станций;
- новые внедрения системы ЭССО-М на Болгарских железных дорогах (станции Ботев, Тыжа, Калофер, Сахране, Черганово, Дунавци);
- участие в Международном железнодорожном салоне пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо» в Щербинке;
- оснащение системами МАПС и ЭССО-М переездов на Южно-Кавказской железной дороге;
- расширение путевого развития станции Фосфорит ООО «ПГ «Фосфорит» (АО «МХК «ЕвроХим»);
- новые внедрения наших систем на Дальневосточной железной дороге – филиале ОАО «РЖД» (станции Литовко и Дюанка);
- первое оснащение станции на ОАО «РЖД» системой ЭССО-М-2 – станция Асфальтная Южно-Уральской железной дороги;
- расширение сети ДК-И на АО «ЕВРАЗ НТМК» (добавлены станции Заводская, Шихтовая и Кольцевая);
- модернизация крупной станции Угольная-2 «Бородинского ПТУ» – филиала АО «СУЭК-Красноярск» (МПЦ-И управляет 69 стрелками, в ЭССО работают 134 счетных пункта, двухпутный перегон оборудован МАПС);
- применение в Бородинском погрузочно-транспортном управлении – филиале АО «СУЭК-Красноярск» нового техническое решения: на посту Восточный-Обменный станции Породная-2 введена в работу система блочной маршрутно-релейной централизации с компьютерной системой маршрутного набора;
- оборудование системой ЭССО-М станций Velodrom, KGM и Deport новой железнодорожной ветки городского рельсового транспорта в столице Индонезии – Джакарте.
- пуск ЭССО, МПБ и МПЦ-И на железнодорожной станции Периферийный железнодорожный парк Быстринского горно-обогатительного комбината;
- новые внедрения наших систем на Дальневосточной железной дороге – филиале ОАО «РЖД» (ст. Подали, раз. 303 км, ст. Хуту, раз. Утиный, ст. Мылки – 55-я станция с МПЦ-И на сети ОАО «РЖД», ст. Имбо – 50-я станция с МПЦ-И на Дальневосточной железной дороге, ст. Усть-Орочи, ст. Эльбан);
- оборудование станции Палашеры ООО «ЕвроХим-Усольский калийный комбинат» системами МПЦ-И, ЭССО-М, МПБ (г. Березники, Пермский край);
- оснащение станции Заводская ОАО «ЕВРАЗ НТМК» комплексом инновационных систем (ЭССО-М-2, МПЦ-И с объектными контроллерами, модуль МКМ);
- модернизация станции Дудинка ПАО «ГМК «Норильский никель» (установлены системы МПЦ-И, ЭССО-М, МАПС, МПБ);
- третье место в конкурсе ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем в номинации «Системы диагностики и управления» за систему контроля участков пути методом счета осей ЭССО-М;
- участие в выставке RAIL SOLUTIONS ASIA-2018 (Малайзия, г. Куала-Лумпур) – для нашей компании это первая выставка в Юго-Восточной Азии;
- участие в 12-й крупнейшей международной выставке транспортных технологий InnoTrans-2018 в Берлине;
- участие в международной научно-практической конференции-выставке «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте - «ТрансЖАТ-2018» в Сочи.
-
новые внедрения наших систем на Норильской железной дороге (пост Талнах, пост Валек);
-
оборудование сотой станции системой МПЦ-И (ст. Менгон Дальневосточной железной дороги);
-
реализованы новые проекты на Болгарских железных дорогах (ст. Сопот, ст. Златица);
-
введена в постоянную эксплуатацию на перегоне б.н. 337 км – Орск (парк «Г») Южно-Уральской железной дороги система АБТЦ-И;
-
введена в постоянную эксплуатацию на ст. Асфальтная Южно-Уральской железной дороги система ЭССО-М-2;
-
датчик ДКУ-М включен в постоянную эксплуатацию на ст. Екатеринбург-Сортировочный Свердловской железной дороги;
-
организована конференция «25 лет инноваций в области железнодорожного транспорта», приуроченная к 25-летию компании (24-26 мая 2017 г., г. Екатеринбург);
-
второе место в конкурсе ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем в номинации «Системы диагностики и управления» за микропроцессорную полуавтоматическую блокировку МПБ;
-
награждение специалистов НПЦ «Промэлектроника» премией имени Черепановых за разработку АБТЦ-И;
-
получен сертификат на соответствие международному стандарту ISO/TS 22163:2017;
-
обновлен корпоративный стиль: разработан новый логотип, презентован новый фильм о деятельности компании, появился корпоративный герой – Промэлектроник.
- появилась новая страна на карте реализации проектов НПЦ «Промэлектроника»: на станциях Грузинской железной дороги введен в эксплуатацию целый комплекс систем (МПЦ-И, МПБ, ЭССО-М);
- расширение географии внедрения системы контроля участков пути методом счета осей ЭССО-М – система введена в эксплуатацию на о. Суматра (Индонезия), ст. Долно Езерово (Болгария), ст. Хоргос (Республика Казахстан);
- разработана установка лабораторная по изучению системы МПБ (УЛИС МПБ);
- на Дальневосточной железной дороге модернизировано рекордное количество станций – 11;
- система ЭССО-М введена в опытную эксплуатацию на станции «Проспект Космонавтов» Екатеринбургского метрополитена;
- внедрение систем НПЦ «Промэлектроника» на предприятиях ООО «ПГ «Фосфорит» (АО МХК «ЕвроХим»), ТОО «Атырауский нефтеперерабатывающий завод» (Казахстан), АО «СУЭК–Красноярск»;
- на ст. Вудъявр АО «Апатит» введена в эксплуатацию новинка НПЦ «Промэлектроника» – мобильный контейнерный модуль МКМ МПЦ-И;
- участие в международной железнодорожной выставке «InnoTrans-2016» (Берлин, Германия);
- введена в опытную эксплуатацию на перегоне б.н. 337 км – Орск (парк «Г») Южно-Уральской железной дороги новая разработка центра – микропроцессорная автоблокировка с тональными рельсовыми цепями АБТЦ-И;
- получены свидетельства Федеральной службы по интеллектуальной собственности на товарные знаки ЭССО и ЭССО-М.
- участие в организации сетевого совещания начальников служб автоматики и телемеханики железных дорог – филиалов ОАО «Российские железные дороги» по теме: «Подведение итогов работы служб автоматики и телемеханики за 2014 год и определение задач на 2015 год» (28-29 января, Екатеринбург);
- участие в совместном проекте Alstom Transport и Управления железнодорожным транспортом ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» по вводу в опытную эксплуатацию стрелочного привода производства компании Alstom Transport;
- учебный класс Дальневосточного государственного университета путей сообщения оборудован лабораторным комплексом микропроцессорной централизации стрелок и сигналов МПЦ-И;
- первое место в конкурсе ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем в номинации «Системы диагностики и управления» за микропроцессорную автоматическую переездную сигнализацию МАПС;
- организация и проведение IV Международной конференции-выставки «ПромТрансЖАТ-2015» (17-18 сентября, Екатеринбург);
- получен сертификат соответствия наивысшему уровню полноты безопасности SIL 4 cтандарта СENELEC на систему контроля участков пути методом счета осей ЭССО-М;
- дальнейшее участие в модернизации железнодорожной инфраструктуры Дальневосточной железной дороги и промышленных предприятий России и СНГ;
- микропроцессорная централизация МПЦ-И отметила десятилетний юбилей работы на дорогах ОАО «РЖД».
- получение сертификата на соответствие международному стандарту железнодорожной промышленности IRIS (International Railway Industry Standard);
- введены в постоянную эксплуатацию на ОАО «РЖД» сразу две новые системы - система контроля участков пути методом счета осей ЭССО-М и система безрелейного автоматического управления переездной сигнализацией МАПС-М;
- впервые на магистральной железной дороге внедрена микропроцессорная полуавтоматическая блокировка МПБ с автоматическим блокпостом (перегон Калининградской железной дороги);
- микропроцессорная централизация стрелок и сигналов МПЦ-И и система контроля участков пути методом счета осей ЭССО внедрены на участке высокоскоростного движения (на станции Даштабад линии Ташкент – Самарканд Узбекской железной дороги);
- при участии НПЦ «Промэлектроника» впервые организован и проведен конкурс профессионального мастерства «Лучший электромеханик СЦБ Уральского федерального округа»;
- установка лабораторного стенда по изучению работы системы микропроцессорной централизации стрелок и сигналов МПЦ-И в новом учебном центре профессиональных компетенций Дальневосточной железной дороги в городе Тында;
- участие в международной выставке транспортной техники и технологий «InnoTrans-2014» (Берлин, Германия) и в международной научно-практической конференции-выставке «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте - «ТрансЖАТ-2014» в Сочи;
- получение сертификата соответствия уровню полноты безопасности SIL4 стандарта СENELEC на микропроцессорную централизацию стрелок и сигналов МПЦ-И.
- продолжение модернизации устройств СЦБ на Норильской железой дороге и внедрения микропроцессорной централизации стрелок и сигналов МПЦ-И на станциях Дальневосточной железной дороги;
- внедрение систем НПЦ «Промэлектроника» на Челябинском металлургическом комбинате, Нижнетагильском металлургическом комбинате, в Республике Беларусь, Казахстане и на Украинских железных дорогах;
- организация и проведение в рамках мероприятий подготовки к Первому съезду железнодорожников УрФО круглого стола на тему «Системы железнодорожной автоматики, телемеханики и связи как фактор обеспечения безопасности и эффективности работы железнодорожного транспорта».
- организация и проведение в сентябре 2013 года III-й Международной научно-практической конференции-выставки «ПромТрансЖАТ-2013». В мероприятии приняли участие более 200 участников из 100 компаний России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Республики Молдовы, Латвии, Германии, Италии и Франции;
- НПЦ «Промэлектроника» во второй раз стал призером конкурса ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем. Наша компания заняла почетное второе место в номинации «Системы диагностики и управления» за систему контроля свободности участков пути методом счета осей ЭССО.
- масштабная реконструкция устройств СЦБ на Норильской железной дороге с проведением всего комплекса работ по внедрению, здесь реализован принцип удаленного управления станциями с одного поста;
- пуск станций, оборудованных микропроцессорной централизацией стрелок и сигналов МПЦ-И, в рамках открытия Новокузнецовского тоннеля на Дальневосточной железной дороге, а также ввод в эксплуатацию крупнейшей станции МПЦ-И на ст. Заводская-Сортировочная Первоуральского новотрубного завода;
- получение сертификата соответствия уровню полноты безопасности SIL4 cтандарта СENELEC на систему контроля участков пути методом счета осей ЭССО;
- НПЦ «Промэлектроника» занял второе место в номинации «Системы диагностики и управления» конкурса ОАО «РЖД» на лучшее качество;
- в Центре технологий на транспорте АО «НК «Казахстан Темир Жолы» (г. Астана) установлен лабораторный комплекс по изучению систем МПЦ-И и ЭССО;
- участие в выставке «InnoTrans-2012» (г. Берлин);
- участие в Шестой международной научно-практической конференции и выставке «ТрансЖАТ-2012» (г. Ростов-на-Дону).
- ввод в эксплуатацию микропроцессорной централизации стрелок и сигналов МПЦ-И на станции Коргасын Казахстанской железной дороги и пуск новых станций, оборудованных системой МПЦ-И, на Дальневосточной железной дороге;
- оснащение Комсомольского учебного центра микропроцессорной централизацией стрелок и сигналов МПЦ-И, установка лабораторного стенда по изучению системы контроля участков пути методом счета осей ЭССО в Белорусском государственном университете транспорта (г. Гомель);
- участие в организации и проведении сетевой школы по обмену передовым опытом: «Роль руководителей среднего звена в совершенствовании технического обслуживания современных систем ЖАТ» - «РукопоЖАТие-2011»;
- организация и проведение II-й Международной конференции-выставки «ПромТрансЖАТ-2011».
- получены свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капительного строительства, о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капительного строительства;
- НПЦ «Промэлектроника» стал членом Некоммерческого партнерства «Предприятий промышленного железнодорожного транспорта» (НП «ППЖТ»);
- организована и проведена I Международная конференция «Технологии обеспечения безопасности движения поездов на путях необщего пользования – «ПромТрансЖАТ»;
- участие в Пятой международной научно-практической конференции и выставке «ТрансЖАТ-2010»;
- пуск сразу 4-х станций, оборудованных микропроцессорной централизаций стрелок и сигналов МПЦ-И, на Дальневосточной железной дороге.
- сданы в постоянную эксплуатацию МАПС, НЭМ, УСИТ и УБП нового поколения, а также система грозозащиты;
- с участием НПЦ «Промэлектроника» состоялась выставка научно-технических работ в УрГУПС, которую посетил министр транспорта Российской Федерации И.Е.Левитин;
- участие в конференции и выставке по вопросам безопасности движения, организованной Свердловской железной дорогой;
- на станции Асфальтная ЮУЖД прошла комиссия по проверке работы счетных пунктов системы ЭССО при возникновении аварийных режимов контактной сети;
- НПЦ «Промэлектроника» прошел повторную сертификацию системы менеджмента качества (на соответствие EN ISO 9001:2008);
- вступление НПЦ «Промэлектроника» в СРО в области строительства и проектирования.
- сдана в опытную эксплуатацию микропроцессорная система управления переездной сигнализацией МАПС;
- участие в крупнейшей международной транспортной выставке InnoTrans -2008 (Берлин, Германия);
- микропроцессорная централизация стрелок и сигналов МПЦ-И принята в постоянную эксплуатацию и рекомендована к тиражированию на железных дорогах России – филиалах ОАО «РЖД»;
- комплексное внедрение систем НПЦ «Промэлектроника» на Горьковской железной дороге – ввод в эксплуатацию МПЦ-И и микропроцессорной полуавтоматической блокировки МПБ на участке Балахна – Правдинск;
- сдана в постоянную эксплуатацию микропроцессорная полуавтоматическая блокировка МПБ;
- первое внедрение микропроцессорной полуавтоматической блокировки МПБ и системы счета осей ЭССО на Латвийской железной дороге.
- празднование 15-летнего юбилея НПЦ «Промэлектроника», организация и проведение большого научно-технического совещания на тему «Перспективные системы интервального регулирования движения поездов»;
- первое внедрение микропроцессорной централизации стрелок и сигналов МПЦ-И на Свердловской железной дороге (на ст. Нижнесергинская);
- НПЦ «Промэлектроника» был награжден общественной национальной премией транспортной отрасли России «Золотая колесница» и признан лучшим в номинации «Лидер строительства объектов транспортного назначения России»;
- впервые на промышленном транспорте России установлена система удаленного управления движением железнодорожных составов (МПЦ-И на ст. Слябовая и Скрапная Западно-Сибирского металлургического комбината).
- получение сертификата ИСО 9001:2000, подтверждающего, что НПЦ «Промэлектроника» внедрил и применяет систему менеджмента качества в следующих областях: «Разработка, проектирование, производство, установка, сервисное обслуживание систем железнодорожной автоматики, телемеханики, связи»;
- сдача 2-й очереди инженерного комплекса;
- участие в ряде крупных международных и российских тендеров по комплексной реконструкции участков железных дорог;
- успешные испытания прототипа точечного канала связи с локомотивом ТКС-Л;
- разработка уникального источника бесперебойного питания малой мощности с рабочим диапазоном температур – 60…+ 85˚ С.
- начало внедрения системы МПЦ-И на сети дорог ОАО «РЖД» (ст. Асфальтная Южно-Уральской ж.д.);
- территорией эксплуатации системы ЭССО становятся все дороги ОАО «РЖД»;
- начало внедрения международной системы менеджмента качества на предприятии;
- строительство полигона для испытаний комплекса технических средств интервального регулирования движения поездов, успешное испытание прототипа системы автоматической локомотивной сигнализации с использованием радиоканала АЛСР;
- разработка комплекса перегонных устройств на унифицированной базе: микропроцессорной полуавтоматической блокировки МПБ с автоматическим блокпостом, переездной сигнализации МАПС, автоблокировки СИР-ЭССО;
- учреждение стипендиального фонда НПЦ «Промэлектроника» для студентов, достигших успехов в научной деятельности;
- получение лицензии на ремонт и сервисное обслуживание систем железнодорожной автоматики.
- начало участия в международных форумах в области железнодорожной автоматики и связи; «ТрансЖАТ-2004», Европейский конгресс по безопасности движения в Германии;
- выход на зарубежный рынок магистрального транспорта, внедрение системы ЭССО на железных дорогах Казахстана;
- создание и оборудование комплексной лаборатории по испытаниям на электромагнитную совместимость и устойчивость к воздействию механических и климатических факторов;
- разработка МПЦ-И третьего поколения;
- разработка, подготовка к производству и сертификация аппаратуры технологической радиорелейной связи «Хронос ТР-030»;
- включение в список организаций, которым разрешено проектирование для ОАО «РЖД».
- переезд в новое производственное здание;
- подготовка технологического процесса для серийного выпуска комплекса оборудования систем ЖАТ;
- завершение строительства 1-й очереди нового инженерного здания, переезд части подразделений.
- разработка и освоение выпуска СВЧ-узлов для аппаратуры связи;
- организационное оформление сервисного центра и проектно-изыскательского отдела.
- освоение технологии поверхностного монтажа;
- ввод МПЦ-И второго поколения в постоянную эксплуатацию (ст. Тонкий Лист ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат»).
- получение сертификата на систему ЭССО, начало её массового внедрения;
- первое внедрение аппаратуры технологической радиорелейной связи «Хронос ТР-012»;
- получение лицензий на выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных и пусконаладочных работ.
- специализация подразделений НПЦ «Промэлектроника» по технологическому процессу разработки, производства, строительства и эксплуатации систем;
- организация учебного класса для повышения квалификации обслуживающего персонала Заказчиков, начало регулярных занятий;
- разработка микропроцессорной централизации стрелок и сигналов МПЦ-И (первое поколение) и её успешные испытания;
- первое внедрение ЭССО на магистральном железнодорожном транспорте (ст. Балахонцы Свердловской ж.д.).
1997 г. – организация научно-производственного центра «Промэлектроника» в составе Уральского государственного университета путей сообщения.
1996–1997 гг.:
- освоение рынка сбыта ЭССО, внедрение системы на 10 крупных промышленных предприятиях России и Украины;
- первые частотные присвоения для разрабатываемых систем связи;
- проведение ряда разработок в области промышленной автоматики, электромедицинской аппаратуры и периферии к компьютерам.
1995 г. – испытания системы контроля свободности участков пути методом счёта осей ЭССО на промышленном железнодорожном транспорте (ст. Новая на заводе Уралмаш).
1994 г. - формирование организационной структуры НПЦ «Промэлектроника» по направлениям исследований. Начало исследований в области систем диспетчерского управления транспортом и железнодорожной автоматики. Разработка и внедрение ряда систем промышленной автоматики.
1993 г. - разработка и начало выпуска программатора «Хронос П-001». С 1993 по 2001 годы выпущено более 3000 программаторов «Хронос» модификаций П-001 и П-002.
18 апреля 1992 г. - начало научно-производственной деятельности. Заключено лицензионное соглашение с заводом «Лентеплоприбор» о выпуске нами принтеров СМ6346М. С 1992 по 1995 годы выпущено более 1000 принтеров, в том числе собственные модификации.