Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, можно ли применить новый датчик ДКУ-М с постовым оборудованием старой системы ЭССО.
Обратная связь
Здравствуйте, Сергей.
Датчики ДКУ-М применяются в составе систем ЭССО-М, ЭССО-М-2, ЭССО-ИЛС, МАПС, МАПС-М, МПБ. В составе ЭССО применяются датчики ДПВ-02-У.
Здравствуйте. Пишу обзор по МПЦ. Меня интересует, каким процессором и количеством ОЗУ располагает модуль центрального процессора МЦП ЭРИО.426471.001.
Добрый день.
В составе МЦП применяется одноплатный компьютер Kontron ETX-LX2 на базе процессора AMD® GEODE™ LX800 с частотой 500 МГц. Объем ОЗУ - 256 Мб. В дальнейшем развитии КЦ МПЦ-И применены процессорные модули отечественного производства.
Добрый день! В Проекте применили ЭССО, находится в экспертизе. Экспертиза требует план пуско-наладочных работ, где ссылаемся на типовые методики испытаний. Есть ли типовая методика испытаний на ЭССО? Если нет, на что можно сослаться в плане пусконаладке?
Добрый день, Наталья Ивановна!
Наш сервисный центр выслал на вашу электронную почту ТМИ МПБ с контролем счета осей.
Здравствуйте!Можно коммерческое предложение на покупку 4 датчиков. И можно поэтому датчику более подробную документация сколько питание.....
Добрый день, Федор Игоревич!
Мы взяли в работу ваше обращение, скоро с вами свяжется наш специалист.
Здравствуйте! Вопрос по системе ЭССО, на станции отсутствует дежурный штат, есть система ДЦ ("Минск"), необходимо произвести сброс ложной занятости участка от поездного диспетчера по аналогии как если бы это делал дежурный по станции с помощью пульта ПСЛЗ-8. Интересует возможность технической реализации на станции данной процедуры от устойств ДЦ.
Игорь, добрый день!
Наш технический специалист отмечает несколько моментов:
1) ГОСТ 33896-2016 допускает возможность реализации устройствами ДЦ ответственной команды "снятия логической занятости изолированных участков пути" (п. 4.4.2) во вспомогательном режиме управления, который допускается использовать "только после проверки на месте работником службы перевозок или другим уполномоченным лицом фактического состояния соответствующего неисправного объекта ЖАТ (..., изолированного участка, станционных железнодорожных путей, железнодорожного перегона, переезда и т.д.)" (п. 4.4.1).
2) Процедура реализации ответственной команды сброса счетчиков осей системы ЭССО (сброс ложной занятости участка пути, контролируемого устройствами системы ЭССО) во вспомогательном режиме может быть технически реализована специализированной релейной схемой (п.2.6.4 424413-01-ТМП), собранной на реле первого класса надежности, моделирующей управляющие воздействия с соблюдением временных параметров сигнала сброса. Данные о временных параметрах сигнала сброса приведены в п. 2.6.2 424413-01-ТМП. Пример аналогичной схемы цепей автоматического сброса счетчиков осей системы ЭССО на переездах приведен на листе 5 чертежа 421413-01-ТМП-06.
3) Поскольку отсутствуют утвержденные типовые решения для проектирования, предусматривающие реализацию устройствами ДЦ "Минск" ответственной команды сброса счетчиков осей системы ЭССО во вспомогательном режиме, то необходимо разработать соответствующие технические решения, а затем согласовать и утвердить их установленным порядком.
1)Какой диапазон срабатывания данного датчика 2)схема подключения 3)модули какие используются для работы с этими дпк 4)возможна ли интеграция данных дпк в весы Метлер Толедо
Александр, добрый день!
4) для интеграции с весами Метлер Толедо необходимо уточнить, какие интерфейсы там используются для подключения датчиков.
Добрый день. Возможно ли у вас приобрести данный датчик? Пришлите пожалуйста стоимость и схему подключения (инструкцию по эксплуатации). Планируем его использовать для сигнализации открытия/закрытия автоматических ворот в производственных цехах.
Денис, добрый день!
Сегодня с вами свяжется наш специалист и проконсультирует.
Здравствуйте! С кем можно проконсультироваться по техническим характеристикам датчика? Пытаюсь связаться по телефонам указанным на сайте, к сожалению ни по одному не получается.
Добрый день. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.
Добрый день. Имеет ли ваша продукция МПЦИ учебный тренажор для электромехаников (имитировать повреждение и действие при этом электромеханика)?
Светлана, добрый день! В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник.
Добрый день! Студент, Пишу дипломный проект по реконструкции устройств автоблокировки на перегоне с применением системы АБТЦ-И. Информации в интернете мало, поэтому пишу вам, не могли бы вы отправить мне подробную информацию по АБТЦ-И, её особенностях, отличия от других систем АБТЦ и если будет еще какая либо информация, буду рад. Спасибо!
Георгий, добрый день! В ближайшее время с вами свяжется разработчик автоблокировки АБТЦ-И и уточнит, какие материалы необходимы для вашего проекта.