Добрый день, Андрей. Благодарим за запрос. С Вами свяжется наш специалист и уточнит все детали.
Обратная связь
Алексей, добрый день!
Стоимость оборудования мы указываем непосредственным заказчикам под конкретные объекты.
Добрый день! Сопротивление между красным и белым проводами ДПВ-02-У будет порядка 3 Ом. Для ДКУ - это несколько МОм.
Добрый день!
Среди продукции НПЦ есть несколько типов датчиков счета осей. Датчики, входящие в состав систем отвечающих за безопасность движения поездов имеют подтверждение на соответствие уровню SIL4.
Конкретно, датчик о котором спрашиваете Вы, т.е. датчик колеса унифицированный ДКУ-02 или «КОЛДУН» предназначен для использования в информационно-логистических и контрольно-измерительных системах, связанных с движением железнодорожного и прочего рельсового транспорта, но не участвующих непосредственно в управлении движением транспорта, на станциях, переездах и перегонах железнодорожных линий, как общего, так и необщего пользования. Об этом написано в РЭ на устройство.
Из области применения данного вида датчика следует, что к нему не предъявляются требования безопасности, поэтому проверку на SIL4 он не проходил и такого параметра, как вероятность опасного отказа датчик не имеет.
Средняя наработка до отказа – 40000 часов.
Такой необходимости при работе с МПБ нет. Система работает по каналам ТЧ, которые имеют практически стабильные параметры.
В соответствии с распоряжением №204р от 04.02.2008г. утв.В.Н. Морозовым, установлена периодичность замены 100% напольного оборудования и 10% счетно-решающих устройств счетчиков осей 1 раз в 6 лет – что позволяет обновить устаревшее и изношенное напольного оборудования станций на современное в дистанциях СЦБ. Для этого руководству дистанции надо составить дефектные ведомости на ЭССО и заложить средства в капремонт на следующий год. В 2013г. капремонт выполнялся силами ЗАО «НПЦ «Промэлектроника» по объектам СКЖД и Калининградской ж.д.
Замена оборудования даст следующие преимущества:
1. Применение напольных модулей НЭМ-51-М (2 в 1-ом) позволит снизить количество напольного оборудования по сравнению с уже имеющимся (НЭМ-51-О и НЭМ-51-Д и рельсовые датчики – 2шт.) в 2 раза, и соответственно, как минимум в 2 раза снизить сбои и отказы, в том числе значительно снизит ложные занятости вызванные проходом спецтехники ОАО «РЖД» (применение алгоритма распознавания диаметра колеса).
2. Применение одного РД марки ДПВ-02У-4,5Ш (10Ш) взамен существующих двух ДПВ-02-4,5К (10К), сделанного по технологии фрезерования и имеющего полностью герметичный кабель с защитой резиновым рукавом по всей длине, легкого в демонтаже при проведении работ по ремонту верхнего строения пути, легкого в замене в случае механического повреждения, так же позволит уменьшить количество сбоев, связанных с работой напольного оборудования.
3. Применение нового комплекта крепления ККД-З (захват), предназначенного для установки РД марки ДПВ-02У-4,5Ш (10Ш), имеющего конструктив на уровне зарубежных образцов и минимум болтовых соединений, за счет использования надежной контровки соединений сводит к минимуму техническое обслуживание и экономит эксплуатационные затраты.
4. Применение соединителей типа Phoenix contact ST 2,5 (разрешен к применению на ОАО «РЖД») в путевых ящиках (устанавливается на DIN-рейку взамен штатной планки) обеспечит надежный контакт в месте соединения напольного модуля и РД на долгие годы без вмешательства эксплуатирующего персонала дистанции, быстрый монтаж проводов под гильзованный наконечник.
5. Применение защиты от атмосферных и коммутационных перенапряжений типа ЕРКФ.426475.001 - ЕРКФ.426475.008 (устанавливаются на DIN-рейку WAGO, монтаж производится без пайки), производства ЗАО «НПЦ «Промэлектроника», позволит избегать повреждения всей линейки оборудования ЭССО, т.к. была разработана непосредственно для спектра устройств ЭССО и берет «удар» на себя, то есть экономит средства на ремонт и пополнение устройств АВЗ ЭССО.
Николай, добрый день! Да, возможны. Звоните по телефону (343) 378-85-36, обсудим.
Виктор Александрович, здравствуйте! Просим Вас связаться с нами по телефону (343) 378-85-36