Комплекс технических средств автоматизированного закрепления подвижного состава на станционных путях КТС АЗС

  • Задачи
  • Преимущества
  • Области применения
  • Материалы
  • Видеоролик
  • Состав оборудования
  • Характеристики
  • Экономическая выгода
  • Отзывы
  • Техническая поддержка

Комплекс технических средств автоматизированного закрепления подвижного состава на станционных путях КТС АЗС

КТС АЗС предназначен для закрепления поездов на приемоотправочных путях железнодорожных станций.

КТС АЗС предназначен для закрепления поездов на приемоотправочных путях железнодорожных станций. Основными элементами КТС АЗС являются стационарные тормозные упоры тяжелого типа, состоящие из двух модулей – закрепляющего и поглощающего. Они устанавливаются на приемоотправочных путях станции – по одному в каждый путь, кроме главных путей и путей безостановочного пропуска поездов.

Поезд закрепляется подвижными элементами тормозного упора, которые по внешней команде оператора изменяют свое положение под воздействием электромеханического привода и механически воздействуют на колесные пары подвижного состава закрепляемого поезда. КТС АЗС исключает несанкционированное движение всего закрепленного состава и любой его части.

Решаемые задачи

  1. Сокращение времени на закрепление состава.
  2. Снижение эксплуатационных расходов за счет отказа от использования труда сигналистов.
  3. Снижение эксплуатационных расходов за счет исключения непроизводственного простоя локомотивов.
  4. Повышение культуры труда и вывод эксплуатационного персонала из опасной зоны.

Преимущества системы

  • Не требует участия сигналистов и укладки тормозных башмаков.
  • Исключает несанкционированное движение закрепленного состава и любой его части.
  • Предусмотрена возможность местного управления тормозным упором.

Области применения

  • Сеть железных дорог общего пользования.
  • Объекты промышленного транспорта.

Видеоролик о комплексе КТС АЗС

Состав оборудования

  • Стационарные тормозные упоры тяжелого типа.
  • Подсистема прицельной остановки поезда.
  • Постовой терминал дежурного по станции – для ввода команд управления и контроля работы комплекса.
  • Подсистема управления приводами тормозных упоров.
  • Подсистема подключения к системам централизации.
  • Терминал местного управления.
Тормозной утор
Устройство отображения
Блок сопряжения с системами централизации
Пульт местного управления
Пульт дежурного по станции
Закрепление колесной пары тормозным упором
Тормозной упор

Технические характеристики

  • Закрепление и удержание состава массой до 10 000 тонн на пути с уклоном до 3 ‰, до 5 000 тонн на пути с уклоном до 6 ‰.
  • Несколько режимов управления тормозным упором: централизованный и местный.
  • Подсистема прицельной остановки поезда.
  • Время закрепления/снятия закрепления поезда тормозным упором - не более 2 минут.

Экономическая выгода

Отзывы клиентов о системе КТС АЗС

  • КТС АЗС
    ПАО "Новолипецкий металлургический комбинат"
    Выражаем благодарность руководству и специалистам АО "НПЦ "Промэлектроника" за многолетнее конструктивное сотрудничество и выражаем готовность продолжать работы по внедрению новых и развитию действующих систем ЖАТ для повышения надежности работы устройств СЦБ и совершенствования технологии их обслуживания.
    Начальник УЖДТ А.Л. Кропотов

Техническая поддержка

Контактная информация