Комплекс для закрепления подвижного состава КТС АЗС

Комплекс технических средств КТС АЗС предназначен для автоматизации процессов прицельной остановки и закрепления поездов на приемоотправочных путях железнодорожных станций.Основными элементами КТС АЗС являются стационарные тормозные упоры тяжелого типа, состоящие из двух модулей – модуля закрепления и модуля поглощающего. Они устанавливаются на приемоотправочных путях станции – по одному в каждый путь, кроме главных путей и путей безостановочного пропуска поездов.

Поезд закрепляется подвижными элементами тормозного упора, которые по внешней команде оператора изменяют свое положение под воздействием электромеханического привода и механически воздействуют на колесные пары подвижного состава закрепляемого поезда. КТС АЗС исключает несанкционированное движение всего закрепленного состава и любой его части.

Скачать буклет "Комплекс технических 
средств автоматизированного закрепления подвижного состава на станционных путях КТС АЗС".

Состав оборудования системы КТС АЗС
  • стационарные тормозные упоры тяжелого типа;
  • подсистема прицельной остановки поезда;
  • постовой терминал дежурного по станции – для ввода команд управления и контроля работы комплекса;
  • подсистема управления приводами тормозных упоров.

 

Пульт местного управления КТС АЗС
Закрепление колесной пары
Тормозной упор
Основные технические характеристики системы КТС АЗС
  • закрепление и удержание состава массой:

          - до 10 000 тонн на пути с уклоном до 0,003;

          - до 5 000 тонн на пути с уклоном до 0,006.

  • несколько режимов управления тормозным упором: централизованный и местный;
  • подсистема прицельной остановки поезда.
Экономическая эффективность применения системы КТС АЗС
  • сокращение эксплуатационных расходов за счет отказа от использования труда сигналистов;
  • сокращение времени на закрепление состава на 46 минут;
  • повышение культуры труда и вывод эксплуатационного персонала из опасной зоны.