Датчик ДКТ применяется в системах автоматизации железнодорожных сортировочных станций КСАУ СП, СКА СП, в составе информационно-логистических и контрольно-измерительных систем. ДКТ определяет факт наличия колеса в зонах датчика, передает сигнал о наличии колеса и контроле исправности в систему верхнего уровня.
Датчик колеса технологический ДКТ
- Преимущества
- Области применения
- Материалы
- Видеоролик
- Технические характеристики
- География
- Лицензии и сертификаты
- Техническая поддержка
Датчик колеса технологический ДКТ
ДКТ применяется в системах автоматизации железнодорожных сортировочных станций КСАУ СП, СКА СП, в составе информационно-логистических и контрольно-измерительных систем.
Преимущества системы
- Возможность установки в области рельсовой накладки.
- Быстрая и простая установка на все типы рельсов.
- Не требует обслуживания.
Области применения
- В системах автоматизации железнодорожных сортировочных станций.
- В составе информационно-логистических и контрольно-измерительных систем.
Видеоролик о датчиках
Технические характеристики
- Параллельный цифровой интерфейс («токовая петля»).
- Две зоны определения факта наличия колеса.
- Время доставки информации о наличии колеса до решающего устройства: до 8 мс.
- Широкий диапазон рабочих температур: от -60°С до +70°С.
- Электромагнитная совместимость, механические нагрузки, климатические условия: ГОСТ 34012.
География внедрения системы ДКТ
Техническая поддержка
Заказать звонок
Скоро перезвоним вам
Контактная информация
Сервисная поддержка:
Бюро технической документации: