• Задачи
  • Преимущества
  • Области применения
  • Материалы
  • Состав оборудования
  • Характеристики
  • Стоимость
  • Техническая поддержка

Контроллер движения резервируемый модульный. Устройство комбинированное КДР-М-УК

КДР-М-УК применяется для определения состояния одной или двух смежных рельсовых цепей и передачи подвижному составу информации.

КДР-М-УК применяется для определения состояния одной или двух смежных рельсовых цепей и передачи подвижному составу информации о предельно допустимой скорости движения на текущем и следующем по ходу движения участке пути.

 

Каталог продукции компании

Решаемые задачи

  1. Генерация сигналов автоматического регулирования скорости (АРС) основной (АРС1) и предупредительной (АРС2) частоты или сигнала абсолютной остановки САО.
  2. Генерация сигнала тональной рельсовой цепи (ТРЦ) на питающих концах рельсовых цепей.
  3. Генерация сигнала ТРЦ1 с одновременным приёмом сигнала ТРЦ2 из смежной рельсовой цепи на смешанном изолированном стыке двух рельсовых цепей.
  4. Приём и декодирование двух сигналов ТРЦ1 и ТРЦ2 на релейных концах двух смежных рельсовых цепей.
  5. Контроль схода изолированного стыка на релейных, питающих и смешанных концах рельсовых цепей.

Преимущества системы

  • Применение КДР-М-УК во вновь проектируемых рельсовых цепях позволяет резко сократить объём оборудования при обеспечении 100 % резервирования.
  • Наличие дополнительного входа позволяет применять КДР-М-УК на изолированных стыках, обеспечивая при этом не только работу сразу двух смежных рельсовых цепей, но и контроль схода стыков на релейном, смешанном и питающем конце РЦ.
  • Возможно подключение к системам управления и/или диагностики по дублированному CAN-интерфейсу.
  • Обеспечена полная взаимозаменяемость с находящимися в эксплуатации приборами УЕПП-РЦ.
  • Настройка на требуемую частоту производится установкой перемычек на разъёме панели крепления, что позволяет сократить количество приборов в ЗИП.
  • Малое время срабатывания позволяет увеличить пропускную способность линии, а также в большинстве случаев отказаться от предварительного кодирования за изолированным стыком.
  • Уникальная фильтрация импульсных помех и помех в полосе пропускания при обработке сигналов ТРЦ.
  • Интерфейс пользователя с индикацией текущих значений всех параметров и возможностью интерактивной настройки рельсовых цепей.
  • Встроенный корректор коэффициента мощности позволяет снизить требования к мощности стойки питания.
  • Имитация внутреннего сопротивления и плавное включение/выключение при синтезе сигналов АРС.
  • Ограничение полосы частот формируемого сигнала ТРЦ уменьшает взаимное влияние сигналов ТРЦ на коротких рельсовых цепях.
  • Приём сигналов ТРЦ с использованием электронного уравнивающего трансформатора.

Области применения

  • Применяется в составе оборудования АТДП в качестве генератора и/или одно- или двухканального приёмника сигналов тональных рельсовых цепей, а также генератора сигналов автоматической регулировки скорости (АРС).

Состав оборудования

  • Контроллер движения резервируемый модульный, устройство комбинированное КДР-М-УК.
  • Панель крепления ПК-КДР-М-УК.
Контроллер движения резервируемый модульный, устройство комбинированное КДР-М-УК
Панель крепления ПК-КДР-М-УК

Технические характеристики

  • Напряжение сигналов АРС: 15В – 170 В.
  • Максимальный ток сигнала АРС: 500 мА.
  • Диапазон имитируемого внутреннего сопротивления: 1, 50, 100 … 400 Ом.
  • Напряжение сигнала ТРЦ: 3В – 60 В.
  • Номинальное сопротивление нагрузки: 240 Ом.
  • Диапазон цифровых коэффициентов уравнивания: 1 – 5 (16 вариантов с шагом 11 %).
  • Время срабатывания приёмника: 0,6 с.
  • Диапазон напряжения питания: 150В – 250 В.
  • Максимальная потребляемая мощность: 230 ВА.
  • Максимальный КПД: 90 %.
  • Габариты (ШхВхГ): 136х219х332.
  • Масса: 8,5 кг.

Стоимость КДР-М-УК

Стоимость КДР-М-УК рассчитывается по запросу.

Техническая поддержка

Контактная информация