Микропроцессорная централизация стрелок и сигналов МПЦ-И

  • Материалы
  • Видеоролик
  • Релейно-контактный интерфейс
  • АСУ ЭЦ
  • Цифровой интерфейс
  • Горячее резервирование УКЦ
  • Удаленное управление, мультистанционность
  • САПР МПЦ-И
  • СППР
  • Устройство сопряжения
  • Экономическая выгода
  • География
  • Лицензии и сертификаты
  • Отзывы
  • Техническая поддержка

Микропроцессорная централизация стрелок и сигналов МПЦ-И

МПЦ-И осуществляет централизованное управление напольными объектами: стрелками, светофорами, переездами и другими устройствами СЦБ.

МПЦ-И реализует все функции централизации, необходимые для безопасного управления движением поездов как на отдельной станции, так и на участке железной дороги. Централизация применяется на раздельных пунктах любой конфигурации (малые, средние и крупные станции, разъезды, обгонные пункты, путевые посты с путевым развитием), на которых предусматривается маршрутизация поездных и маневровых передвижений со светофорной сигнализацией, и расположенных на участках с автоблокировкой, диспетчерской централизацией. 

Видеоролик о централизации МПЦ-И

Релейно-контактный интерфейс

В МПЦ-И с релейно-контактным интерфейсом применяется реле железнодорожной автоматики и телемеханики 1 класса надежности. Для выполнения логических зависимостей электрической централизации используется один резервированный управляющий контроллер централизации УКЦ. Расширение количества объектов контроля и управления на станции обеспечивается наращиванием количества шкафов УКЦ (до 5 шкафов). Данное решение может применяться на раздельных пунктах любой конфигурации (малые, средние и крупные станции, разъезды, обгонные пункты, путевые посты с путевым развитием) магистрального и промышленного железнодорожного транспорта.

Решаемые задачи

  • Снижение эксплуатационных затрат за счет надежности системы и применения средств диагностирования ее состояния.
  • Повышение уровня безопасности движения поездов.
  • Замена морально устаревших релейных систем ЭЦ.
  • Повышение культуры труда и производительности эксплуатационного персонала.
  • Протоколирование, архивирование, формирование баз данных действий оперативного персонала и работы устройств.
  • Расширение функциональных возможностей ЭЦ.
  • Экономия полезной площади производственных помещений постов ЭЦ.
  • Сокращение численности обслуживающего персонала.

Преимущества

  • Возможность создавать информационно-управляющие системы любой конфигурации и сложности.
  • Встроенная архивная система со 100% резервированием.
  • В МПЦ-И реализованы все требования по киберзащищенности.
  • Основные устройства МПЦ-И выполнены на базе компонентов российского производства.
  • Встроенная автоматическая подсистема измерений сопротивлений изоляции, постовых напряжений и токов - устройства семейства КИД.
  • Интерфейс системы на 5 языках. Эксплуатационная документация на языках стран внедрения.
  • Наивысший уровень полноты безопасности SIL4 стандарта CENELEC.
  • Награда ОАО «РЖД» за лучшее качество сложных технических средств.
  • Одна из самых компактных централизаций. Возможно размещение в мобильном контейнерном модуле МКМ.

Состав оборудования

  • Резервированный управляющий контроллер централизации УКЦ с программой логики центральных зависимостей.
  • Шкаф телекоммуникационный ШТК. 
  • Резервированное автоматизированное рабочее место дежурного по станции АРМ ДСП.
  • Автоматизированное рабочее место электромеханика АРМ ШН.
  • Объекты централизации (аппаратура рельсовых цепей, счета осей, светофоры, электроприводы, маневровые колонки, пульты пунктов технического осмотра и т.п. напольное оборудование, серийно выпускаемое заводами промышленности), кабельная сеть СЦБ, а также объектные контроллеры и интерфейсные релейные схемы для управления ими.
  • Система гарантированного питания микроэлектронных систем СГП-МС.

Технические характеристики

  • Среднее время проектирования логики (для станции с 30 стрелками): 1-2 недели.
  • Количество стрелок на УКЦ (один или первый УКЦ): 35.
  • Количество стрелок на последующие УКЦ: 45.
  • Общее количество стрелок на одну станцию: не более 200.

Автоматизированное рабочее место дежурного по станции АРМ ДСП
Автоматизированное рабочее место электромеханика АРМ ШН
Управляющий контроллер централизации УКЦ
Шкаф телекоммуникационный ШТК
Система гарантированного питания микроэлектронных систем СГП-МС

АСУ ЭЦ

АСУ ЭЦ - техническое решение по частичной модернизации релейных систем электрической централизации, в котором функции наборной группы ЭЦ выполняет вычислительный комплекс, работающий в увязке с контроллерами ввода/вывода. Устанавливаемый на станции программно-аппаратный комплекс по аналогии с релейно-процессорными централизациями позволяет производить замену пультов управления релейных ЭЦ на современные АРМ ДСП при минимальных финансовых затратах. Также предусмотрен вариант применения АСУ ЭЦ, при котором заменяется только пульт-табло, а наборная группа остается прежней. 

АСУ ЭЦ сочетает в себе все преимущества классических систем централизации и современных микропроцессорных систем управления, такие как экономичность, высокая надежность, простота в обслуживании, удобные рабочие места, возможность ведения и просмотра архива, удаленного управления станциями, гибкость и быстрота корректировки программного проекта при необходимости изменения путевого развития станции и т.д.

Данное техническое решение применяется на действующих станциях любого размера, когда установленные системы релейной электрической централизации еще не выработали нормативный срок эксплуатации, или при строительстве новых станций с небольшим количеством стрелок.

Решаемые задачи

  • Частичная модернизация релейных ЭЦ при минимальных затратах.
  • Строительство новых ЭЦ с организацией управления с АРМ ДСП.
  • Организация удаленного управления существующими станциями.

Преимущества

  • Для построения системы используется оборудование общепромышленного назначения.
  • Создание программного проекта АСУ ЭЦ выполняется в САПР МПЦ-И с помощью языка визуального программирования, ориентированного на пользователей с квалификацией инженеров в области железнодорожной автоматики и телемеханики. Процесс разработки программного проекта полностью идентичен процессу разработки проектов для систем ЭЦ. Проект создается с помощью редактора релейных схем. Типовые схемные узлы, реализующие функции наборной группы ЭЦ, в САПРе представлены в виде типовых блоков, которые пользователь размещает на чертеже и связывает между собой в соответствии с географическим принципом расположения объектов на плане станции.
  • Повышение безопасности движения, пропускной и перерабатывающей способности станции, ускорение процесс приготовления маршрутов.
  • Минимальные финансовые затраты, снижение эксплуатационных расходов на содержание релейной аппаратуры.

Состав оборудования

  • Контроллеры ввода-вывода.
  • Автоматизированное рабочее место дежурного по станции и автоматизированное рабочее место электромеханика в составе АСУ ЭЦ.
  • Шкаф телекоммуникационный ШТК.

Технические характеристики

  • Среднее время проектирования логики (при замене только пульт-табло): 2-4 недели.
  • Среднее время проектирования логики (при замене пульт-табло и наборной группы): 4-6 недель.
  • Тип системы ЭЦ, на которой можно применить АСУ ЭЦ - любая действующая система ЭЦ.

Автоматизированное рабочее место АСУ ЭЦ
Автоматизированное рабочее место АСУ ЭЦ
Контроллеры ввода-вывода
Контроллеры ввода-вывода
Шкаф телекоммуникационный ШТК

Цифровой интерфейс

В МПЦ-И с цифровым интерфейсом для управления напольными объектами (стрелками и светофорами) используется система объектных контроллеров. Она преобразует логическую информацию, которой обменивается с УКЦ, в физическую информацию в соответствии с конфигурацией станционного объекта централизации. В случае применения системы объектных контроллеров в состав МПЦ-И входит один резервированный УКЦ. Расширение количества объектов контроля и управления на станции обеспечивается наращиванием количества шкафов объектных контроллеров. 

Взаимодействие системы объектных контроллеров с УКЦ осуществляется при помощи специализированных объектных контроллеров коммуникации. Для взаимодействия используется безопасный протокол. Объектные контроллеры стрелок предназначены для контроля и управления стрелочными приводами постоянного (110-230В), переменного однофазного (220/230В), переменного трёхфазного (3х220 - 3х400В) тока при помощи двух-/трех-/четырех/пяти-/семи-/девятипроводных линий связи (девятипроводная схема используется с применением бесконтактных датчиков).

Каждый объектный контроллер светофора управляет 8 каналами светосигнальных систем (распределённых между 1 - 4 светофорами) с контролем состояния «нити» (как во включенном, так и выключенном состоянии объекта управления). В качестве светосигнальных систем могут использоваться как отдельные нити ламповых светофоров, так и головки типовых светодиодных светофоров. 

Решаемые задачи

  • Снижение эксплуатационных затрат за счет надежности системы и применения средств диагностирования ее состояния.
  • Повышение уровня безопасности движения поездов.
  • Замена морально устаревших релейных систем ЭЦ.
  • Повышение культуры труда и производительности эксплуатационного персонала.
  • Протоколирование, архивирование, формирование баз данных действий оперативного персонала и работы устройств.
  • Расширение функциональных возможностей ЭЦ.
  • Экономия полезной площади производственных помещений постов ЭЦ.
  • Сокращение численности обслуживающего персонала.

Преимущества

  • Децентрализованное размещение оборудования на крупных станциях, управление прилегающими станциями без организации на них центральных постов (мультистанционный режим управления).
  • Комбинация релейного интерфейса с централизованным управлением и современного безрелейного централизованного/децентрализованного интерфейса системы объектных контроллеров.
  • Управление станциями с объединенных постов без необходимости установки на них управляющих вычислительных комплексов, сложных устройств электропитания и прочего оборудования.
  • Многоуровневая подсистема диагностики МПЦ-И позволяет за короткое время проходить путь поиска отказных или предотказных состояний.
  • Более простая модернизация станции при изменении путевого развития.
  • В МПЦ-И реализованы все требования по киберзащищенности.
  • Основные устройства МПЦ-И выполнены на базе компонентов российского производства.
  • Встроенная автоматическая подсистема измерений сопротивлений изоляции, постовых напряжений и токов - устройства КИД-Н и КИД-И.
  • Интерфейс системы на 5 языках. Эксплуатационная документация на языках стран внедрения.
  • Наивысший уровень полноты безопасности SIL4 стандарта CENELEC.
  • Одна из самых компактных централизаций. Возможно размещение в мобильном контейнерном модуле МКМ.

Состав оборудования

  • Резервированный управляющий контроллер централизации УКЦ с программой логики центральных зависимостей.
  • Шкаф телекоммуникационный ШТК. 
  • Система объектных контроллеров СОК.
  • Резервированное автоматизированное рабочее место дежурного по станции АРМ ДСП.
  • Автоматизированное рабочее место электромеханика АРМ ШН.
  • Объекты централизации (аппаратура рельсовых цепей, счета осей, светофоры, электроприводы, маневровые колонки, пульты пунктов технического осмотра и т.п. напольное оборудование, серийно выпускаемое заводами промышленности), кабельная сеть СЦБ, а также объектные контроллеры и интерфейсные релейные схемы для управления ими.
  • Система гарантированного питания микроэлектронных систем СГП-МС.

Технические характеристики

  • Среднее время проектирования логики (для станции с 30 стрелками): 1-2 недели.
  • Количество объектов управления/контроля на один шкаф объектных контроллеров: стрелок – до 18 шт. одиночных, до 36 шт. спаренных, светофоров – до 144 огней, в том числе с резервированием нитей ламп.
  • Общее количество стрелок в централизации: не ограничено.
  • Напряжение электропитания номинальное: 24 В постоянного тока (основное + резервное).

  • Диапазон входного напряжения: от 18 до 30 В.
  • Диапазон рабочих температур: при размещении в капитальных помещениях и транспортабельных модулях: от -5°С до +50°С; при размещении в термошкафах: от -60°С до +85°С.
  • Габариты шкафа с объектными контроллерами (ВхШхГ): 600х2160х600 мм.

Объектные контроллеры
Автоматизированное рабочее место дежурного по станции АРМ ДСП
Объектные контроллеры
Система объектных контроллеров
Автоматизированное рабочее место электромеханика АРМ ШН
Управляющий контроллер централизации УКЦ
Шкаф телекоммуникационный ШТК
Система гарантированного питания микроэлектронных систем СГП-МС

Горячее резервирование УКЦ

Горячее резервирование применяется для повышения надежности работы УКЦ и построено по принципу «два из двух + два из двух». В каждом УКЦ реализуется функция диагностики степени деградации УКЦ, которая на основании существующей или вновь вводимой оперативной диагностической информации определяет наличие отказов и/или сбоев аппаратных средств КЦ и взаимодействующих с ним подсистем.

Информация о степени деградации КЦ передается в парный КЦ по каналам перекрестного обмена каждый рабочий цикл.

В каждый момент времени функционирование по назначению осуществляется только одним наиболее исправным УКЦ. Такой УКЦ условно называется «активным». Деактивизированный УКЦ, являясь пассивным, не оказывает влияния на работу системы.

Решение о необходимости активизации и деактивизации принимается на основании следующей информации:

  • если степень деградации активного УКЦ остается выше степени деградации пассивного УКЦ в течение двух и более циклов горячего резервирования; 

  • оператор подал команду принудительной активизации УКЦ (с АРМ ДСП или АРМ ШН). Время переключения УКЦ составляет не более 200-500 мс. 

Переключение между активным и пассивным УКЦ происходит без нарушения технологического процесса на станции.

Удаленное управление, мультистанционность

Режим удаленного управления с одного поста применяется на малодеятельных участках для сокращения количества оперативного персонала, а также для участков, на которых возможна сезонная работа ДСП на отдельных станциях. На каждой станции устанавливается комплект оборудования МПЦ-И как с релейно-контактным, так и с цифровым интерфейсом.

Аппаратно-программные средства МПЦ-И обеспечивают:

  • разделение крупных станций на неограниченное число зон управления (как постоянно действующих, так и сезонных);
  • выделение на станции с маневровой работой участков для временного местного управления (как с организацией дополнительного рабочего места, так и при помощи управления со стрелочного поста);
  • интеграцию малодеятельных станций в объединенные посты управления без помощи средств центральных постов ДЦ и без необходимости установки на них линейных пунктов ДЦ, оставляя при этом возможность локального управления;
  • организацию многоуровневых иерархических систем управления типа «зона-станция-участок-дорога» с возможностью оперативной передачи управления на соответствующий уровень при необходимости.

Режим мультистанционности позволяет децентрализованно размещать оборудование на крупных станциях, управлять прилегающими станциями без организации на них центральных постов.

В мультистанционной системе МПЦ-И один центральный процессор ЦП (резервированный УКЦ с ШТК) на опорной (участковой, зонной или крупной промежуточной) станции одновременно взаимодействует с объектными контроллерами нескольких прилегающих разъездов, обгонных пунктов и небольших промежуточных станций, исходя из критерия наиболее полной загрузки ЦП. 

Мультистанционный режим существенно экономит затраты на комплексное оснащение участка.

 

Удаленное управление станциями с одного поста
Мульстистанционность

САПР МПЦ-И

Система автоматизированного проектирования САПР МПЦ-И создана в помощь проектировщикам и заказчикам МПЦ-И.

Благодаря САПР в несколько раз сокращается трудоёмкость проектирования, а обученный персонал заказчика, имеющий соответствующие права, может самостоятельно и оперативно вносить коррективы в программное обеспечение МПЦ-И при изменении проекта путевого развития на станции. Кроме того, снижается влияние человеческого фактора. 

Эксплуатирующим организациям предоставляется два варианта реконфигурации системы – с использованием проектных мощностей НПЦ «Промэлектроника» и самостоятельная адаптация в рамках изменившейся части существующего проекта при помощи САПР МПЦ-И во взаимодействии с сервисным центром НПЦ «Промэлектроника».

Система поддержки принятия решений СППР

Система поддержки принятия решений СППР – это справочная система, предоставляющая дежурному по станции дополнительную информацию о состоянии устройств СЦБ, нарушениях в их работе, порядке действий при чрезвычайных и других возможных ситуациях. Благодаря СППР снижается вероятность влияния человеческого фактора на работу системы МПЦ-И и возможных ошибок при эксплуатации системы как в нормальных условиях, так и в условиях нарушения работоспособности устройств.

Система автоматически определяет:

  • потерю контроля положения стрелки;
  • срабатывание УКСПС при движении поезда;
  • срабатывание пожарной сигнализации;
  • возникновение инцидента информационной безопасности и др.

СППР может быть включена в состав системы МПЦ-И. СППР выдает рекомендации по порядку дальнейших действий в виде чек-листа с возможностью отметки о выполнении. Информация из системы выводится на дополнительный монитор с сенсорным экраном.

При разработке СППР используются следующие документы:

  • «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденные приказом Минтранса России от 23 июня 2022 г. № 250 (далее «ПТЭ»), включая «Инструкцию по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации» (Приложение 1 к ПТЭ) и «Инструкцию по организации движения поездов и маневровой работы на железнодорожном транспорте Российской Федерации» (Приложение 2 к ПТЭ).
  • Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ ЦШ-530-1, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» № 2055р.
  • Инструкция «О порядке пользования устройствами СЦБ на станции.
  • Техническо-распорядительный акт (ТРА) станции.


 

Устройство сопряжения с каналами связи УСКС-М

Устройство сопряжения с каналами связи УСКС-М предназначено для прямого подключения датчиков счета осей к оборудованию микропроцессорной централизации МПЦ-И по ответственным последовательным информационным каналам без промежуточного постового оборудования систем счета осей. Передача данных осуществляется по сетевым интерфейсам Ethernet. Также УСКС-М обеспечивает подключение к МПЦ-И удаленных датчиков. Использование УСКС-М возможно в централизации МПЦ-И с релейно-контактным и цифровым интерфейсами. 

УСКС-М применяется совместно с МПЦ-И на станционных и перегонных участках пути железнодорожного транспорта общего и необщего пользования, а также линиях метрополитена и скоростного трамвая. Устройство позволяет МПЦ-И осуществлять контроль состояния участков пути любых конфигураций и размеров.

Применение УСКС-М позволяет более чем в два раза снизить стоимость постового оборудования по сравнению с установкой ЭССО-М-2.

 

Экономическая выгода внедрения МПЦ-И

География внедрения системы МПЦ-И

Лицензии и сертификаты системы МПЦ-И

  • МПЦ-И
    СENELEC SIL4 на систему МПЦ-И
  • МПЦ-И
    Свидетельство на товарный знак МПЦ-И
  • МПЦ-И
    Продление товарного знака МПЦ-И
  • МПЦ-И
    Диплом за II место в конкурсе ОАО РЖД за лучшее качество (система МПЦ-И)
  • МПЦ-И
    Свидетельство САПР на МПЦ-И
  • МПЦ-И
    Свидетельство на вычислительный комплекс МПЦ-И
  • МПЦ-И
    Свидетельство о государственной регистрации управляющей программы МПЦ-И
  • МПЦ-И
    Декларация о соответствии МПЦ-И требованиям безопасности информации на железнодорожном транспорте
  • МПЦ-И
    Приложение к сертификату соответствия КТС СЦБ на применение в подземных выработках рудников и шахт
  • МПЦ-И
    Заключение Министерства промышленности и торговли РФ на МПЦ-И стр.1
  • МПЦ-И
    Заключение Министерства промышленности и торговли РФ на МПЦ-И стр.2
  • МПЦ-И
    Декларация о соответствии на МПЦ-И стр.1
  • МПЦ-И
    Декларация о соответствии на МПЦ-И стр. 2

Отзывы клиентов о системе МПЦ-И

  • МПЦ-И
    Евро-Азиатская Строительная Корпорация Evrascon
    При выборе данной компании мы руководствовались следующим: безопасность и надежность работы систем, подтвержденные европейскими сертификатами CENELEC SIL4; качество производства, подтвержденный сертификатом менеджмент организации; низкими сроками выполнения работ и производства. Кроме того, цена на оборудование МПЦ-И и ЭССО-М была значительно ниже других предлагаемых систем.
    Генеральный директор Исмиев Хамзат Исмаил-Афандиевич
  • МПЦ-И
    Филиал АО «СУЭК-Красноярск» «Бородинское ПТУ»
    Отзывы руководителей и специалистов службы СС и Э «Бородинского ПТУ» о работе систем разработки НПЦ «Промэлектроника» исключительно положительные. Также отдельно стоит отметить организацию работы сервисного центра АО НПЦ «Промэлектроника», сотрудники которого оказывают в случае необходимости круглосуточную консультационную поддержку.
    Управляющий филиалом А.Н. Карпов
  • МПЦ-И
    АО "Управляющая компания специальной экономической зоны "Хоргос - Восточные ворота"
    За время эксплуатации микропроцессорные системы показали себя как надежные и современные средства обеспечения безопасности движения поездов, позволяющие снизить затраты на обслуживание систем СЦБ.
    Начальник станции Промышленная Д. Орынбаев
  • МПЦ-И
    Норильская железная дорога
    НПЦ «Промэлектроника» является надежным партнером ОАО «ГМК Норильский никель». За более чем 6-летний период сотрудничества был реализован и находится в стадии проектирования ряд проектов, что позволило существенно повысить безопасность движения поездов, сделать работу специалистов Норильской железной дороги более качественной. Отзывы эксплуатационного персонала о работе оборудования только положительные. Оборудование устойчиво работает в условиях Заполярного круга в температурных режимах от +30 до -50°. Компания НПЦ «Промэлектроника» всегда своевременно, качественно и в полном объеме выполняет взятые на себя обязательства.
    Начальник Норильской железной дороги А.Н. Бахарев
  • МПЦ-И
    ОАО «Апатит»
    Несомненным преимуществом НПЦ «Промэлектроника» является комплексный подход к работе с заказчиками. Центр не только разрабатывает и производит микропроцессорные системы ЖАТ, но и выполняет все работы по внедрению своих разработок – от проектно-изыскательских, строительно-монтажных и пусконаладочных работ до обучения эксплуатационного персонала, гарантийного и послегарантийного обслуживания. С положительной стороны зарекомендовали себя все специалисты НПЦ «Промэлектроника», оперативно и профессионально решающие вопросы введения в эксплуатацию поставляемого оборудования и обеспечивающие постоянную техническую поддержку.
    Начальник ЖДЦ В.С. Титов
  • МПЦ-И
    ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
    В течение всего срока эксплуатации МПЦ-И зарекомендовала себя как надежная, экономичная и удобная в эксплуатации система. Помимо достигнутых технико-экономических показателей с внедрением МПЦ-И повысилась культура труда работников станции.
    Главный инженер УЖДТ А.Б. Нагодкин
  • МПЦ-И
    ОАО «Северсталь»
    Системы НПЦ «Промэлектроника» не только повышают безопасность движения и позволяют автоматизировать процесс управления движением поездов на комбинате, но и работу обслуживающего персонала делают более комфортной и оперативной. Также хочется отметить высокую исполнительскую дисциплину и отзывчивость сотрудников НПЦ «Промэлектроника".
    Старший мастер А.В. Маслов
  • МПЦ-И
    ОАО «Западно-Сибирский металлургический комбинат»
    Внедрение ЭССО и МПЦ-И еще раз убедило нас в необходимости комплексного применения современных микропроцессорных систем одного производителя. Что исключает необходимость в увязке разных систем, а самое основное, что проектирование, внедрение и последующее сопровождение систем осуществляется одной компанией, которая является и непосредственным разработчиком, и изготовителем, что исключает участие различных посреднических организаций. Специалисты «НПЦ «Промэлектроника» являются высококвалифицированными и ответственными. Компания своевременно, в полном объеме и с должным качеством выполняет взятые на себя обязательства.
    Главный электрик УЖДТ С.И. Тренькаев
  • МПЦ-И
    ООО «РусВинил»
    НПЦ «Промэлектроника» зарекомендовало себя как добросовестный поставщик и исполнитель работ по внедрению оборудования «под ключ» и имеет все необходимые лицензии. Компания своевременно, в полном объеме и с должным качеством выполняет взятые на себя обязательства. Рекомендуем системы СЦБ разработки НПЦ «Промэлектроника» для внедрения на объектах любой сложности.
    Генеральный директор Г.В. Надольны
  • МПЦ-И
    Северная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    При проведении работ по отключению нареканий и передержек установленного времени "окон" не было. При проверке тестирования оборудования после наладочных работ нарушений в работе и последующих исправлений в работе устройств не выявлено.
    Начальник станции Волгореченск Е.Н. Коновалов
  • МПЦ-И
    ПАО "Акрон"
    Применение системы микропроцессорной централизации стрелок и сигналов МПЦ-И позволило повысить уровень безопасности маневровой работы на подъездных путях ПАО "Акрон". Помимо достигнутых экономических показателей, с внедрением МПЦ-И повысилась культура труда работников железнодорожного цеха. В течение всего срока эксплуатации МПЦ-И заарендовала себя как надежная и удобная в эксплуатации система.
    Начальник железнодорожного цеха П.В. Сапрыкин
  • МПЦ-И
    Дальневосточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    В результате комплексного применения микропроцессорных систем повысилась надежность оборудования, пропускная способность, производительность труда. Также хочется отметить адаптированность системы к работе в разных климатических условиях.
    Главный инженер службы В.А. Панфилов
  • МПЦ-И
    ПАО "Северсталь"
    Все работы был выполнены качественно и в срок. В настоящее время на станции Череповец 2 в МПЦ-И включены 56 стрелок, 113 счетных пунктов ЭССО-М-2 контролируют свободность 68 участков пути, выполнены увязки со станциями примыкания. На АРМ станции Череповец-2 ОАО 2РЖД" выведен визуальный контроль занятости заводских путей. На АРМе ДСП Северсталь реализованы дополнительные информационные функции по оповещению ДСП о потенциально опасных маневрах. В течение гарантийного срока проведена всего одна замена платы в УКЦ. Отказов не было.
    Начальник цеха эксплуатации железнодорожного транспорта С.И. Киндрук

Техническая поддержка

Контактная информация