Отзывы

  • ЭССО
    Калининградская железная дорога – филиал ОАО "РЖД"
    Внедрение системы ЭССО позволило отказаться от применения рельсовых цепей на больших участках дороги и, самое главное, мы полностью решили проблемы с безопасностью движения рельсовых автобусов на малодеятельных участках. Рельсовые цепи на этих участках не могли в полной мере обеспечить шунтовую чувствительность из-за быстрого покрытия ржавчиной рельсов, а также положение осложнялось еще и тем, что осевая нагрузка рельсового автобуса не превышает 10 тонн.
    Главный инженер службы автоматики и телемеханики В.Л.Вигонюк
  • КТС АЗС
    ПАО "Новолипецкий металлургический комбинат"
    Выражаем благодарность руководству и специалистам АО "НПЦ "Промэлектроника" за многолетнее конструктивное сотрудничество и выражаем готовность продолжать работы по внедрению новых и развитию действующих систем ЖАТ для повышения надежности работы устройств СЦБ и совершенствования технологии их обслуживания.
    Начальник УЖДТ А.Л. Кропотов
  • МПБ
    АО "Узбекистон темир йуллари"
    Благодарность руководству и специалистам компании за проведение лекций по повышению квалификации студентов Ташкентского института инженеров железнодорожного транспорта и специалистов Узбекской железной дороги .
    Главный инженер Управления сигнализации и связи М.У. Акбаров
  • МАПС
    Латвийская железная дорога
    Латвийская железная дорога начала сотрудничество с ЗАО «НПЦ «Промэлектроника» в 2009 г. внедрением системы микропроцессорной полуавтоматической блокировки МПБ с применением системы контроля участков пути методом счета осей подвижного состава ЭССО на перегоне Кемери – Тукумс. ... В конце 2012 года один переезд был оборудован микропроцессорными устройствами управления также на основе устройств счета осей (МАПС). При внедрении устройств были обсуждены и своевременно учтены специфические аспекты применения проектов. Следует отметить профессионализм специалистов, причастных к внедрению указанных устройств в процессе их привязки и внедрения.
    Заместитель технического директора по вопросам электротехнического хозяйства Василий Винокуров
  • МПЦ-И
    Евро-Азиатская Строительная Корпорация Evrascon
    При выборе данной компании мы руководствовались следующим: безопасность и надежность работы систем, подтвержденные европейскими сертификатами CENELEC SIL4; качество производства, подтвержденный сертификатом менеджмент организации; низкими сроками выполнения работ и производства. Кроме того, цена на оборудование МПЦ-И и ЭССО-М была значительно ниже других предлагаемых систем.
    Генеральный директор Исмиев Хамзат Исмаил-Афандиевич
  • ЭССО-М
    Приволжская дирекция инфраструктуры - филиал ОАО "РЖД"
    Руководство Приволжской дирекции инфраструктуры выражает вам благодарность и глубокую признательность за надежное взаимодействие и партнерство в рамках реализуемой с 2015 года программы ОАО "РЖД" по предупреждению травматизма граждан в зоне движения поездов, выразившееся в оборудовании АО НПЦ "Промэлектроника" системой ЭССО-М семи пешеходных переходов от одного- до пятипутных вариантов исполнения на полигоне Приволжской железной дороги.
    Главный инженер В.А. Здрюев
  • ЭССО
    Южно-Уральская железная дорога – филиал ОАО "РЖД"
    Внедрение системы ЭССО позволило повысить безопасность дивжения поездов, надежность работы устройств СЦБ и снизить количество ложных занятостей. Также хочется отметить адаптированность системы к раое в разных климатических условиях.
    Главный инженер службы автоматики и телемеханики Г.Г. Лежнин
  • МПЦ-И
    Филиал АО «СУЭК-Красноярск» «Бородинское ПТУ»
    Отзывы руководителей и специалистов службы СС и Э «Бородинского ПТУ» о работе систем разработки НПЦ «Промэлектроника» исключительно положительные. Также отдельно стоит отметить организацию работы сервисного центра АО НПЦ «Промэлектроника», сотрудники которого оказывают в случае необходимости круглосуточную консультационную поддержку.
    Управляющий филиалом А.Н. Карпов
  • МПБ
    Калининградская железная дорога – филиал ОАО «РЖД»
    Широко применяются системы, основанные на технологии счета осей: микропроцессорная полуавтоматическая блокировка (МПБ), микропроцессорная автоматическая переездная централизация (МАПС), система контроля участков пути методом счета осей (ЭССО). Внедрение данных систем позволило решить проблемы, связанные с плохой шунтовой чувствительностью на малодеятельных участках, и обеспечить необходимую безопасность движения поездов. Применение МПБ дало возможность отказаться от использования проводных каналов связи и перейти на современные волоконно-оптические линии, также в МПБ реализована функция резервирования каналов связи. Самое важное, что системы показали очень высокую надежность, в том числе благодаря интегрированной грозозащите и адаптивности к любым климатическим условиям.
    Главный инженер дистанции сигнализации, централизации и блокировки С.О. Дельцов
  • ЭССО-М
    ТОО "РТИ - АНПЗ"
    В процессе эксплуатации оборудование работает исправно, замечаний в работе нет. Высоко квалифицированные специалисты сервисного центра АО "НПЦ "Промэлектроника" оперативно реагируют на все потребности заказчика в период гарантийного срока, который составляет 3 года.
    Генеральный директор А.Т. Ергалиев
  • МАПС
    Калининградская железная дорога – филиал ОАО «РЖД»
    Самое важное, что системы показали очень высокую надежность, в том числе благодаря интегрированной грозозащите и адаптивности к любым климатическим условиям. За последний год эксплуатации не было зафиксировано ни одного отказа, что является лучшим показателем качества.
    Начальник Калининградской дистанции сигнализации, централизации и блокировки С.А. Бателюк
  • ЭССО-М
    Северо-Кавказская железная дорога
    Система контроля участков пути методом счета осей ЭССО-М повысила безопасность движения и пропускную способность оборудованных участков. Немаловажным фактом является то, что за время эксплуатации критических сбоев в работе системы зафиксировано не было.
    Начальник службы автоматики и телемеханики К.Н. Крят
  • МПЦ-И
    АО "Управляющая компания специальной экономической зоны "Хоргос - Восточные ворота"
    За время эксплуатации микропроцессорные системы показали себя как надежные и современные средства обеспечения безопасности движения поездов, позволяющие снизить затраты на обслуживание систем СЦБ.
    Начальник станции Промышленная Д. Орынбаев
  • МПБ
    Дальневосточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    Выражаем Вам и Вашему коллективу искреннюю благодарность за качественную подготовку и ввод устройств МПБ на участке Барановский - Провалово и МПЦ-И станций Пожарский и Барсовый.
    Начальник Уссурийской дистанции СЦБ А.Г. Прудников
  • ЭССО
    Октябрьская железная дорога — филиал ОАО "РЖД"
    Работы по замене напольного оборудования были выполнены с опережением сроков, качественно и на высоком профессиональном уровне, за что специалистам НПЦ «Промэлектроника» большое спасибо! Очень важно, что дополнительно было проведено обучение сотрудников по эксплуатации и обслуживанию системы ЭССО.
    Ржевская дистанция сигнализации, централизации и блокировки Октябрьской дирекции инфраструктуры В.А.Колтушкин
  • ЭССО
    Литовские железные дороги
    В результате применения системы ЭССО повысилась надежность оборудования, появилась возможность внедрения диспетчерской централизации на перегоне, повысилась производительность труда и, главное, безопасность движения.
    Заместитель директора дирекции по инфраструктуре Ромас Мацияускас
  • МПЦ-И
    Норильская железная дорога
    НПЦ «Промэлектроника» является надежным партнером ОАО «ГМК Норильский никель». За более чем 6-летний период сотрудничества был реализован и находится в стадии проектирования ряд проектов, что позволило существенно повысить безопасность движения поездов, сделать работу специалистов Норильской железной дороги более качественной. Отзывы эксплуатационного персонала о работе оборудования только положительные. Оборудование устойчиво работает в условиях Заполярного круга в температурных режимах от +30 до -50°. Компания НПЦ «Промэлектроника» всегда своевременно, качественно и в полном объеме выполняет взятые на себя обязательства.
    Начальник Норильской железной дороги А.Н. Бахарев
  • МПЦ-И
    ОАО «Апатит»
    Несомненным преимуществом НПЦ «Промэлектроника» является комплексный подход к работе с заказчиками. Центр не только разрабатывает и производит микропроцессорные системы ЖАТ, но и выполняет все работы по внедрению своих разработок – от проектно-изыскательских, строительно-монтажных и пусконаладочных работ до обучения эксплуатационного персонала, гарантийного и послегарантийного обслуживания. С положительной стороны зарекомендовали себя все специалисты НПЦ «Промэлектроника», оперативно и профессионально решающие вопросы введения в эксплуатацию поставляемого оборудования и обеспечивающие постоянную техническую поддержку.
    Начальник ЖДЦ В.С. Титов
  • ЭССО
    Северо-Кавказская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    Внедрение системы ЭССО позволило повысить безопасность движения поездов. Также хочется отметить адаптированность системы к работе в разных климатических условиях.
    Главный инженер службы А.В. Черномазов
  • ЭССО
    Группа НЛМК
    Проводимое Вашими специалистами обучение по обслуживанию оборудования системы ЭССО позволяет нашему персоналу СЦБ быстро и эффективно проводить диагностику, поиск и устранение возникающих неисправностей.
    Начальник цеха железнодорожного транспорта К.Ф. Красичков
  • МПЦ-И
    ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
    В течение всего срока эксплуатации МПЦ-И зарекомендовала себя как надежная, экономичная и удобная в эксплуатации система. Помимо достигнутых технико-экономических показателей с внедрением МПЦ-И повысилась культура труда работников станции.
    Главный инженер УЖДТ А.Б. Нагодкин
  • ЭССО
    Южно-Уральская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    Внедрение системы ЭССО позволило повысить безопасность движения поездов, надежность работы устройств СЦБ. Также хочется отметить адаптированность системы к работе в разных климатических условиях. Кроме того, большим преимуществом НПЦ "Промэлектроника" является комплексный подход к работе с заказчиками.
    Начальник технического отдела службы автоматики и телемеханики С.А. Кузнецов
  • МПЦ-И
    ОАО «Северсталь»
    Системы НПЦ «Промэлектроника» не только повышают безопасность движения и позволяют автоматизировать процесс управления движением поездов на комбинате, но и работу обслуживающего персонала делают более комфортной и оперативной. Также хочется отметить высокую исполнительскую дисциплину и отзывчивость сотрудников НПЦ «Промэлектроника".
    Старший мастер А.В. Маслов
  • ЭССО
    Дальневосточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    Что примечательно, система ЭССО адаптирована к работе в разных климатических условиях. Результатом внедрения системы ЭССО стала повышенная безопасность движения поездов на всей территории острова Сахалин. Особенно стоит отметить высокую исполнительскую дисциплину и отзывчивость сотрудников НПЦ "Промэлектроника".
    Начальник Южно-Сахалинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки А.Л. Золотых
  • МПЦ-И
    ОАО «Западно-Сибирский металлургический комбинат»
    Внедрение ЭССО и МПЦ-И еще раз убедило нас в необходимости комплексного применения современных микропроцессорных систем одного производителя. Что исключает необходимость в увязке разных систем, а самое основное, что проектирование, внедрение и последующее сопровождение систем осуществляется одной компанией, которая является и непосредственным разработчиком, и изготовителем, что исключает участие различных посреднических организаций. Специалисты «НПЦ «Промэлектроника» являются высококвалифицированными и ответственными. Компания своевременно, в полном объеме и с должным качеством выполняет взятые на себя обязательства.
    Главный электрик УЖДТ С.И. Тренькаев
  • МПЦ-И
    ООО «РусВинил»
    НПЦ «Промэлектроника» зарекомендовало себя как добросовестный поставщик и исполнитель работ по внедрению оборудования «под ключ» и имеет все необходимые лицензии. Компания своевременно, в полном объеме и с должным качеством выполняет взятые на себя обязательства. Рекомендуем системы СЦБ разработки НПЦ «Промэлектроника» для внедрения на объектах любой сложности.
    Генеральный директор Г.В. Надольны
  • МПЦ-И
    Северная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    При проведении работ по отключению нареканий и передержек установленного времени "окон" не было. При проверке тестирования оборудования после наладочных работ нарушений в работе и последующих исправлений в работе устройств не выявлено.
    Начальник станции Волгореченск Е.Н. Коновалов
  • МПЦ-И
    ПАО "Акрон"
    Применение системы микропроцессорной централизации стрелок и сигналов МПЦ-И позволило повысить уровень безопасности маневровой работы на подъездных путях ПАО "Акрон". Помимо достигнутых экономических показателей, с внедрением МПЦ-И повысилась культура труда работников железнодорожного цеха. В течение всего срока эксплуатации МПЦ-И заарендовала себя как надежная и удобная в эксплуатации система.
    Начальник железнодорожного цеха П.В. Сапрыкин
  • МПЦ-И
    Дальневосточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    В результате комплексного применения микропроцессорных систем повысилась надежность оборудования, пропускная способность, производительность труда. Также хочется отметить адаптированность системы к работе в разных климатических условиях.
    Главный инженер службы В.А. Панфилов
  • МПЦ-И
    ПАО "Северсталь"
    Все работы был выполнены качественно и в срок. В настоящее время на станции Череповец 2 в МПЦ-И включены 56 стрелок, 113 счетных пунктов ЭССО-М-2 контролируют свободность 68 участков пути, выполнены увязки со станциями примыкания. На АРМ станции Череповец-2 ОАО 2РЖД" выведен визуальный контроль занятости заводских путей. На АРМе ДСП Северсталь реализованы дополнительные информационные функции по оповещению ДСП о потенциально опасных маневрах. В течение гарантийного срока проведена всего одна замена платы в УКЦ. Отказов не было.
    Начальник цеха эксплуатации железнодорожного транспорта С.И. Киндрук