Проекты и решения

Второй главный путь на перегоне Селихин – Эльдиган перешел под управление МПЦ-И

На перегоне БАМа Селихин – Эльдиган, расположенном на участке Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань Дальневосточной дороги, открылось движение по второму новому пути. Специалисты НПЦ «Промэлектроника» провели реконструкцию обеих станций, ранее оборудованных микропроцессорной централизацией МПЦ-И. 

Строительство второго пути проводилось в рамках масштабной программы по модернизации Восточного полигона железных дорог. В результате пропускная способность линии Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань увеличится с 33 до 58 пар поездов в сутки, что приведет к расширению БАМа.

Согласно проекту, инженеры екатеринбургской компании доустановили оборудование в действующие шкафы управляющего контроллера централизации УКЦ и обновили ПО. В том числе была осуществлена увязка станций со сторонней микропроцессорной автоблокировкой, функционирующей на двух введенных перегонах. За надежное энергоснабжение оборудования отвечает система гарантированного питания СГП-МС.

На сегодняшний день системой МПЦ-И оборудовано уже 70 станций Дальневосточной железной дороги. Внедрение и сервисное обслуживание микропроцессорной централизации разработки НПЦ «Промэлектроника» осуществляется здесь с 2010 года.

За это время для подготовки СЦБистов Дальневосточного региона компания также оборудовала три обучающих комплекса МПЦ-И: За это время для подготовки СЦБистов Дальневосточного региона компания также оборудовала три обучающих комплекса МПЦ-И: в Дальневосточном государственном университете путей сообщения (ДВГУПС), Комсомольском и Тындинском подразделениях Дальневосточного УЦПК.