Проекты и решения

Станция Тудур – пятая в Дальневосточном регионе!

В октябре на Дальневосточной железной дороге состоялся пуск новой станции Тудур. Это уже пятая по счету станция в Комсомольском регионе, оборудованная микропроцессорной централизацией стрелок и сигналов МПЦ-И!

Газета «Дальневосточная магистраль» подготовила собственный материал по вводу в эксплуатацию станции Тудур:

На перегоне Эльдиган–Пони Дальневосточной магистрали осуществлен ввод в эксплуатацию ст. Тудур с микропроцессорной централизацией (МПЦ). Появление новой станции на дороге предопределено инвестиционной программой ОАО «РЖД», направленной на увеличение пропускной и провозной способности участка Комсомольск–Советская Гавань. В прошлом году в Комсомольском регионе были введены четыре станции с МПЦ – Людю, Удоми, Дайчи, Дакка. Они стали для строителей и железнодорожников региона своего рода полигоном по отработке всех технологических процессов пускового периода на таких объектах. В этом году были учтены недочеты прошлого года. И первая вводимая станция – Тудур – построена почти на месяц раньше запланированного срока.

– За досрочный ввод мы прежде всего благодарны строителям ООО «Востокстроймеханизация», – говорит заместитель главного инженера дороги по Комсомольскому региону Сергей Рябов, – партнерам, которые помогали нам строить станции в прошлом году.

Строители в этот раз своевременно открыли фронт работ эксплуатационникам. До этих работ перегон Эльдиган–Пони имел петлеобразную форму: путь огибал болотистое место. Строители спрямили путь, возвели насыпь высотой до восьми метров, смонтировали здесь все необходимые искусственные сооружения и уложили по насыпи рельсы. Путь стал короче почти на два километра.

С вводом ст. Тудур на Дальневосточной железной дороге появились два новых перегона: Эльдиган–Тудур и Тудур–Пони. Новая станция обеспечивает скрещение поездов, которые едут навстречу друг другу с названных перегонов. А значит, увеличилась пропускная и провозная способность этих участков.

В начале ноября планируется закончить реконструкцию ст. Эльдиган. Следом намечен ввод станции Хокайти, а также окончание строительства последних объектов на действующей станции Дакка.

http://zdr.gudok.ru/pub/14/172153/