22 октября датчик колеса технологический ДКТ был принят в опытную эксплуатацию на Северо-Кавказской железной дороге – филиале ОАО «РЖД».
Испытание нашей новой разработки для сортировочных станций проходит на станции Разъезд 9 км, где в 2015 году в рамках программы по комплексному развитию Новороссийского транспортного узла была построена сортировочная горка.
На станции датчики ДКТ включены в состав системы комплексной автоматизации сортировочных процессов. Работа датчиков построена на основе технологии счета осей. ДКТ передают в систему управления сортировочными процессами сигналы прохода колеса, которые используются для определения местонахождения вагонов, их скорости и направления движения. Датчики ДКТ имеют широкий диапазон рабочих температур – от -60 до +70℃. Быстро и просто устанавливаются на все типы рельсов. Требуют минимального технического обслуживания.