Проекты и решения

Новые внедрения в морском порту «Суходол»

На станции Железнодорожный грузовой фронт (ЖГФ) Приморского порта «Суходол» введена в эксплуатацию система микропроцессорной централизации МПЦ-И с резервированным управляющим контроллером централизации УКЦ. Наша система реализует все функции централизации, необходимые для безопасного управления стрелками и светофорами как на отдельной станции, так и на участке железной дороги.

Оборудование размещено в модульном комплексе КТК, обеспечивающем удобство эксплуатации и защиту аппаратуры от внешних воздействий. В микропроцессорную централизацию МПЦ-И включено 20 стрелок и 28 светофоров. Стрелки оснащены электроприводами с двигателями переменного тока и пневматической очисткой. Установленные на станции светофоры имеют современные светооптические системы, что улучшает видимость сигналов и снижает затраты на обслуживание.

Контроль занятости путей выполняет система счета осей ЭССО-М с датчиками ДКУ-М: всего 36 счетных пунктов. Это решение обеспечивает точное определение местоположения подвижного состава и повышает безопасность движения.

Специализированный морской порт «Суходол» обладает собственной железнодорожной инфраструктурой. Для оптимизации работы железнодорожных путей организована увязка станций ЖГФ «Суходол», путей необщего пользования ПНП «Суходол» и станции Смоляниново, которая относится к Дальневосточной дороге – филиалу ОАО «РЖД», что повышает эффективность эксплуатации железнодорожных путей. Подробнее об этом рассказали здесь.