Новые разработки

Диспетчерский контроль на Нижнетагильском металлургическом комбинате

На Нижнетагильском металлургическом комбинате введена в эксплуатацию новая разработка НПЦ «Промэлектроника» - система диспетчерского контроля на базе микропроцессорной централизации стрелок и сигналов МПЦ-И. Система ДК-И разработана по заданию нашего давнего партнера – Управления по железнодорожному транспорту «ЕВРАЗ НТМК», и призвана улучшить организацию труда диспетчерского аппарата УЖДТ предприятия.
Новая система предназначена для организации удаленного контроля состояния устройств СЦБ станций, оборудованных как микропроцессорной централизацией стрелок и сигналов МПЦ-И, так и любыми релейными электрическими централизациями. Объектами контроля могут быть рельсовые цепи, участки, оборудованные системой ЭССО, стрелки, светофоры и другие устройства, имеющие первоначальный контроль состояния на станции. Система позволяет контролировать состояние участков, состоящих из нескольких станций, с отображением информации как на мониторах типовых рабочих мест – АРМ, так и на любых компьютерах, находящихся в сети предприятия, с помощью WEB-интерфейса.
На ОАО «ЕВРАЗ НТМК» была включена система ДК-И, охватывающая станции Западная, Прокатная, Промышленная, Коксохим парки Б, В, Г. Главными целями внедрения системы стала организация фактического контроля (в том числе удаленными пользователями) занятости-свободности путей на станциях, а также подготовка к решению задач по повышению грузоперевозок и учету вагонов УЖДТ. На первоначальном этапе в системе ДК-И на ОАО «ЕВРАЗ НТМК» контролируется состояние МПЦ-И ст. Коксохим парк Г и состояние участков, оборудованных системой ЭССО по остальным станциям. Информация по всему участку также выводится на табло начальника смены УЖДТ.

 
Сахаровский Александр Александрович, главный инженер УЖДТ ОАО «ЕВРАЗ НТМК»:

«Контроль за передвижением поездов в он-лайн режиме – важная и очень удобная функция, помогающая персоналу более качественно выполнять свои обязанности. Система поддается развитию, можно продолжать дополнять ее в зависимости от новых задач по управлению движением поездов предприятия».