На Дальневосточной железной дороге продолжаются активные работы по строительству и введению в эксплуатацию двухпутных вставок. Движение по второму пути приведет к увеличению пропускной способности Восточного полигона в направлении тихоокеанских портов. Так, за весенне-летний период этого года было открыто движение по второму пути на ряде участков. Публикуем небольшой отчет о проделанной работе нашей компании на этих перегонах.
В июле на перегоне Джигдаси – Кото было открыто движение по двухпутной вставке протяженностью 10,7 км. На станциях модернизировано постовое оборудование централизации МПЦ-И, выполнена увязка с автоблокировкой АБТЦ-МШ производства АО «НИИАС». Напомним, что централизация МПЦ-И была введена в эксплуатацию на станции Джигдаси в 2014 году, а на станции Кото – в ноябре 2021 года.
Ранее, весной этого года, движение по второму пути было открыто и на перегоне Муртыгит – Мохортов. Здесь выполнена реконструкция устройств на станции Мохортов – стрелками и светофорами теперь управляет централизация МПЦ-И, добавлен второй путь со стороны станции Муртыгит, демонтированы стрелка и несколько светофоров.
Также двухпутную вставку ввели в эксплуатацию на перегоне Заболотное – Аносовское. После завершения укладки второго пути на данном участке разъезды Силип и 105 км были закрыты, а смежные перегоны объединены в один длиной более 30 км. Наши специалисты выполнили реконструкцию системы МПЦ-И на разъезде Заболотное: обновили программное обеспечение централизации МПЦ-И и провели проверку устройств контроля схода подвижного состава УКСПС.