Владимир, как складывался ваш профессиональный путь?
- Я окончил УрГУПС по специальности «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте». И до НПЦ «Промэлектроника» работал на железной дороге – пришел туда на 3 курсе во время производственной практики и остался работать на станции Екатеринбург-Сортировочный (цех «Объединённый пост»).
Станция Сортировочная – очень крупная: только на Объединенном посту больше 350 стрелок. Здесь мне периодически приходилось выполнять обязанности старшего электромеханика.
Как вы узнали о компании НПЦ «Промэлектроника»?
- С устройствами «Промэлектроники» я познакомился, еще работая сменным электромехаником на станции Сортировочная: в нечетном парке Формирования установлены несколько датчиков системы ЭССО. Уже тогда мне стало интересно, что это такое и как работает.
Свою работу в компании я начал 5 лет назад в должности инженера отдела капитального строительства и сервиса.
Что вам нравится в своей профессии?
- Работа инженера очень разнообразна – от проверки программного обеспечения и анализа схем за компьютером на рабочем месте до запуска новых систем разработки НПЦ «Промэлектроника» на путях.
Нам некогда скучать – смена рода деятельности держит мозг в тонусе. Открытие новых мест, людей, стран – это, конечно же, несомненный плюс нашей работы.
Как вы предпочитаете отдыхать?
- Все свободное время в основном провожу с семьей, так как командировки занимают много времени. У нас есть любимый четвероногий друг – йоркшерский терьер Тефтелька.
Одно из моих увлечений – конструкторы Legо, а в последнее время – еще механические конструкторами из дерева Ugears. В моей коллекции есть уже собранные локомотив с вагоном и ретроавтомобиль – кабриолет.