Датчик колеса «Колдун»
Датчик колеса «КОЛДУН» предназначен для использования в информационно-логистических системах, связанных с движением поездов магистрального и промышленного железнодорожного транспорта.
В настоящее время полный спектр логистических и транспортных задач на магистральных железных дорогах и путях необщего пользования эффективно решается путем применения интеллектуальных алгоритмов оптимизации. Именно информационные логистические системы обеспечивают всестороннюю интеграцию элементов управления материальным потоком, их оперативное и надежное взаимодействие.
Будучи первичным источником информации для этих систем, «КОЛДУН» определяет факт наличия колеса в зоне датчика, выполняет счет осей с учетом направления, вычисляет параметры движения колеса и передает информацию системе верхнего уровня.
- В ДКУ «Колдун» предусмотрена возможность конфигурации программного обеспечения в соответствии с требованиями заказчика.
- Датчик колеса унифицированный ДКУ «КОЛДУН» может применяться в качестве регистрирующего элемента в составе информационно-логистических систем различного назначения.
Также вы можете ознакомиться с "Датчиком колеса технологический ДКТ" и "Датчиком ДКЛ".
- определение факта прохода, направления движения и скорости колеса;
- счет количества осей с учетом направления движения;
- передача информации о наличии колеса в зоне датчика;
- непрерывный самоконтроль исправности и положения относительно рельса;
- передача полученной информации системе верхнего уровня по линии связи;
- возможность удаленного управления.
- датчик самостоятельно обрабатывает всю поступающую информацию, благодаря чему снижается нагрузка на систему верхнего уровня;
- подключение к информационно-логистическим системам осуществляется напрямую, без промежуточного постового оборудования, по стандартному интерфейсу RS 485;
- повышается устойчивость в работе при воздействии спецтехники (снегоуборочные машины, рельсосмазыватели, модероны и т.д.).
- напряжение электропитания постоянного тока: 18 – 36 В;
- потребляемая мощность: не более 3 Вт;
- диапазон скорости движения колеса: 0… 100* км/ч; (*значение максимальной скорости может быть изменено по согласованию с заказчиком)
- диапазон диаметра фиксируемых колес: 300 – 1500 мм;
- диапазон рабочих температур: -60… +65 ˚С;
- для увязки с системами верхнего уровня предусмотрен интерфейс RS 485 с использованием протокола Modbus RTU.