Система диспетчерского контроля ДК-И

  • Задачи
  • Преимущества
  • Области применения
  • Материалы
  • Экономическая выгода
  • География
  • Техническая поддержка

Система диспетчерского контроля ДК-И

ДК-И применяется для организации единых информационных центров, обеспечивает оперативное наблюдение за транспортной обстановкой и состоянием технических средств железнодорожной автоматики.

ДК-И предназначена для сбора, передачи и отображения информации о поездной ситуации и состоянии устройств сигнализации, централизации и блокировки на станциях.

Система ДК-И применяется для организации единых информационных центров, обеспечивает оперативное наблюдение за транспортной обстановкой и состоянием технических средств железнодорожной автоматики. Объект может быть оборудован системами микропроцессорной централизации стрелок и сигналов МПЦ-И, системами контроля участков пути методом счета осей ЭССО/ЭССО-М/ЭССО-М-2, релейными системами электрической централизации или рельсовыми цепями. Аккумулированная системой ДК-И информация используется руководителями, диспетчерами и техническими специалистами предприятий железнодорожного транспорта.

Система позволяет контролировать состояние участков, состоящих из нескольких станций, с отображением информации как на мониторах типовых рабочих мест – АРМ, так и на любых компьютерах, находящихся в сети предприятия, с помощью веб-интерфейса. 

Решаемые задачи

  1. Единый информационный центр и оперативное наблюдение за транспортной обстановкой.
  2. Удаленный контроль состояния устройств СЦБ как в режиме реального времени, так и за прошедшие периоды.
  3. Контроль текущей поездной ситуации на участке.
  4. Улучшение условий труда диспетчерского аппарата.
  5. Формирование базы данных для анализа работы устройств СЦБ и управления движением.
  6. Сокращение простоя маневровых локомотивов и ускорение оборота вагонов.

Преимущества системы

  • Быстрое проектирование благодаря САПР МПЦ-И.
  • Применение типовых условно-графических изображений системы МПЦ-И позволяет отображать практически все технологические состояния объектов контроля станции – стрелок, светофоров, участков путей и секций, состояния питающих установок и т.п.
  • Непрерывное ведения архива.
  • Возможность просмотра состояния поездной ситуации через веб-интерфейс.
  • Встроенная подсистема измерений сопротивления изоляции и напряжений устройств СЦБ.

Области применения

  • Сеть железных дорог общего пользования.
  • Объекты промышленного транспорта.

Экономическая выгода

  • Ускорение оборота вагонов за счет концентрации информации и усиления контроля над поездной ситуацией.
  • Сокращение простоя маневровых локомотивов.
  • Повышение контроля, учета и анализа итогов работы подвижного состава.

География внедрения системы ДК-И

Техническая поддержка

Контактная информация