В середине октября датчик колеса технологический ДКТ разработки и производства НПЦ «Промэлектроника» был принят в постоянную эксплуатацию на Северо-Кавказской железной дороге – филиале ОАО «РЖД». Испытания датчика проходили на станции Разъезд 9 км.
Датчик колеса технологический ДКТ разработан для систем автоматизации железнодорожных станций, в том числе систем, управляющих роспуском составов на сортировочных горках. Станция Разъезд 9 км расположена на однопутно-двухпутной линии Тимашёвская – Крымская и является узловой. На станции построена сортировочная горка в рамках комплексного развития Новороссийского транспортного узла. На ней датчик ДКТ работает в составе системы СК-СПА.
На Северо-Кавказской железной дороге датчик ДКТ находится в эксплуатации наряду с другими системами НПЦ «Промэлектроника»: системами счёта осей ЭССО и ЭССО-М, а также переездной сигнализацией МАПС и полуавтоматической блокировкой МПБ.
В настоящее время продолжается опытная эксплуатация датчика ДКТ на станции Екатеринбург-Сортировочный Свердловской железной дороги. Здесь датчик ДКТ работает в составе другой горочной системы – КСАУ СП. Кроме того, 214 датчиков ДКТ установлено на сортировочной горке Новолипецкого металлургического комбината.