23 ноября на однопутном участке перегона б.н. 337 км – Орск (парк «Г») Южно-Уральской железной дороги была принята в постоянную эксплуатацию микропроцессорная автоблокировка с тональными рельсовыми цепями АБТЦ-И.
АБТЦ-И является полностью безрелейной. В автоблокировке реализована развитая система диагностики и мониторинга, которая контролирует целостность и исправность напольного и постового оборудования, линий связи. Все действия непрерывно архивируются.
Автоблокировка АБТЦ-И может работать как с системами МПЦ, так и с любыми типами релейных и релейно-процессорных централизаций. Система характеризуется повышенной устойчивостью к воздействию импульсных, коммутационных и грозовых перенапряжений.
АБТЦ-И имеет ряд преимуществ и для эксплуатационного персонала, так как не требует подстройки и регулировки, диагностическая информация выводится на дисплеях автоматизированных рабочих мест АРМ дежурного по станции и электромеханика.
Более подробно познакомиться с работой автоблокировки АБТЦ-И можно в тематическом ролике здесь.